Дитя и Чудовище

Данира Черная
Я смотрел в его глаза полные ненависти и тайного злорадства. Он был уверен в себе и наивно полагал, что я вновь отпущу его, как и в прошлый раз, когда мою руку удержала жалость и надежда, когда я так и не сумел нанести роковой удар.
Люди, столпившиеся вокруг нас шумели, потрясая оружием. Краем уха я слышал гневные выкрики, как всегда адресованные лишь мне. Пусть... Пусть после обезумевшая толпа разорвет меня в клочья, но я успею спасти этих людей, их детей, детей их детей. Поколение за поколением будет жить счастливо не зная ни болезней, ни голода, ни войн. Будет жить без Него.
 - Ты так ничего и не понял, - Дитя не разжимало губ, ведя со мной мысленный диалог, - Во все времена люди сперва обращали внимание на красоту внешнюю, а уж после - на красоту души. Пока человечки разберутся что к чему, я успею сделать своё дело.
Я презрительно сощурился и окинул недобрым взглядом своего противника. Прелестный белокурый малыш с ангельским личиком одарил меня торжествующей улыбкой, и повернулся к толпе.
 - Люди, - произнес он чистым голоском, в котором, умело замаскированные нотки злобного веселья были так похожи на едва сдерживаемые слёзы, - Люди, уповаю на вашу справедливость и защиту! Спасите меня! Это порождение тьмы, - картинный взмах рукой в мою сторону, - гналось за мной от северных границ Сумеречья до Приозерного Края.
Женщины в толпе ахнули, жалея несчастного малютку, а мужчины взяли на изготовку топоры и вилы. У нескольких, по-видимому зажиточных, селян я даже разглядел мушкеты.
 - Умоляю, не отдавайте меня ему, - жалобно попросило Дитя, затравленно озираясь по сторонам и украдкой дразня меня обнажив в ухмылке удлиннившиеся клыки.
 - Уходи, чудовище! - Вперед шагнул высокий, мне по плечо, кряжистый мужчина. В сильных узловатых руках он сжимал факел, но в отличие от остальных людей, излучавших ненависть и страх, был странно спокоен. Деревенский староста, не иначе.   
 - Чудовище! - эхом откликнулось Дитя.
Я покачал головой, зная каким меня видят люди. Черный плащ, глубоко надвинутый капюшон, скрывающий нечеловечески ужасные черты лица, глухой хриплый голос, слишком низкий для человека. Угрюмая неподвижная скала, возвышающаяся над волнующимся людским морем. Чуждый. Непонятный. Опасный.
 - Отдайте мне Дитя, и я уйду. Я никому не желаю зла, - произнес я, чувствуя, как в душе горячей волной поднимается глухая обида на тех, за которых я был готов отдать свою жизнь.   
 - Мы не отдадим тебе ребенка, - покачал головой тот, кто отважился заговорить со мной - Уходи.
По мановению руки этого человека, толпа, глухо ропща, отхлынула, освобождая мне путь к воротам.
И вот тут Дитя совершило ошибку.
 - Нет! - недовольно вскрикнул мальчик, - Убейте его! Убейте! Я хочу, чтобы он умер!
В глазах старосты мелькнуло изумление и понимание..., но его люди, попав под гипнотическое влияние малыша, двинулись ко мне. Я широко развел руки и хлопнул в ладоши. В тот же миг время замедлилось, а свежий ночной воздух превратился в тягучую смолу. Шаг. Ещё шаг. Преодолеть сопротивление искаженного пространства и сомкнуть пальцы на нежной шейке своего извечного врага.
Дитя не успело ни вскрикнуть, ни метнуться в сторону - для него, так же как и для людей, я полторы секунды был лишь размытой тенью. Этого времени хватило с лихвой.
Вот только победа далась слишком дорогой ценой. Неловко подвернув ногу я упал на спину, понимая, что для того, чтобы подняться, уже не хватит сил. И когда в зрачках крестьянина, ещё до конца не избавившегося от колдовского дурмана, отразился лунный блик, танцующий на лезвии взметнувшегося топора, я лишь устало прикрыл глаза и улыбнулся. 
----
Небоскребы рвали тяжелые, свинцово-серые тучи острыми шпилями. Где-то вдали грохотали залпы орудий.
С небес сорвались первые тяжелые капли дождя.
 - Вот мы и встретились вновь, Чудовище, - крепчающий ветер развевал золотистые локоны
мальчика, стоящего передо мной.
 - Встретились, Дитя, - спокойно подтвердил я, глядя в глаза противника.
 - На сей раз я одержу победу, - уверенно заявило Дитя, - Это время идеально подходит для меня.
Промчавшийся мимо автомобиль обдал нас облачком выхлопных газов и Дитя невольно чихнуло.
 - Я сумею помешать тебе вновь, - произнес я, мрачно усмехнувшись.
 - Мы не можем сражаться в нашу первую встречу - это нерушимое правило, - безмятежно констатировал малыш, - но когда нас вновь сведет случай  - я буду готов. Ты не спасешь этих людей.   
 - Я тоже буду готов, - прошептал я, провожая взглядом хрупкую фигурку демона-убийцы, двигавшуюся вдоль автострады и перевел взгляд на стройные ряды высоких домов из стали,стекла и бетона.
Что ж, значит снова в бой...
Я не подведу вас, люди!