Волшебная формула

Светлая Ночка
Раннее утро начала лета.  Сегодня не воскресный день,  но в садик идти не надо. Там  —  карантин.

Впереди  —  день,  длиною в год.  Выхожу во двор,  залитый солнцем,  наполненный одуванчиками и счастьем.  Друзей пока никого не видно.  Посреди двора  —  гора брёвен.  Забираюсь,  как по лесенке,  на самый верх,  усаживаюсь и оглядываюсь вокруг.  С краю одного из бревен снята кора,  и на гладкой поверхности мелом нацарапаны каракули: «тили-тили-тесто жыних и нивеста",  а рядом выжжены буковки С + С = Л.

Я не сразу поняла,  про кого это,  а когда дошло…
—   Кто это?  Откуда?!  Откуда стало известно,   что…  Уже весь двор знает,  что я… ?!! Но это же мой самый секретный секрет!   И о нём я никому не говорила,  даже своей лучшей подружке.  Вон она идёт. —  Люся!  —  кричу,  —  иди  быстрее сюда!  Ты не знаешь,  кто это сделал?
—   Знаю!  Это Серёжка из десятой квартиры.  Я сама видела,  как он через увеличительное стекло солнышком выжигал,  —  охотно говорит Люся. И почему-то вздыхает.

А я лечу домой и с порога кричу: 
—   Мама!  Мамочка! А Серёжа тоже меня любит!


(...)
Моё вниманье,  помоги
Среди царапин дерзких ручек,
Заметить,  словно солнца лучик,
Святую формулу любви.

Её мы с детства помним ясно:
Две буковки,  меж ними плюс,
Знак равенства и Л — клянусь,
Ее гармония прекрасна!

Имён два символа всегда
Определяет провидение,
Но буква Л, как откровение,
Неизменима никогда!


_______
В тексте прозвучал отрывок из стихотворения В.Андрющенко «Формула»