Секрет

Александра Горка
Давай я запомню запах твоих сигарет.
Пусть терпкий слегка, дурманящий и манящий.
Совсем не такой как ты, но в этом и есть секрет,
Что только при нем ты бываешь всегда настоящим.

Давай я запомню его и в смуте нелепых дней,
Почувствовав вкус на губах горьковатого дыма,
Я ринусь за ним сквозь мрак иль сквозь тысячу огней,
Я брошусь к тому, кого так ждала и любила.

Давай я запомню его и он будет только твоим.
С тлеющим фильтром в замерзших пальцах дрожащих.
С улыбкой, губами легко выпускающими дым.
Со сталью во взгляде и голосом странно звенящим.

Давай я запомню его по алому во тьме угольку.
По волосам цвета солнца в дурманящем облаке дыма.
По пальцам холодным и сердцу как будто во льду.
(на деле горячему, которое на миг лишь остыло)

Давай я запомню его, позволь и он будет со мной.
Скользить по пятам и тенью красться по следу.
Ты только поверь я его не отдам никогда никому.
Сколько бы лет не прошло, каким бы не стал он и где бы он ни был.

Давай я запомню его... Ты можешь менять города,
Одежду и страны, привычки  и вкусы беспечно.
Но только прошу обещай, что запах - маяк, моя путевая звезда.
Останется рядом с тобой и будет твоим навсегда - вечно.

Давай я запомню запах твоих сигарет.
Пусть терпкий слегка дурманящий и манящий.
Все больше похож на тебя, хранящий наш странный секрет,
Что толкьо при нем ты бываешь моим. Настоящим.