Проходят дни, пролетают года

Станислав Фесенко
  Всё меньше и меньше остаётся на свете людей, которым я обязан всем. Дедов и прадедов, бабушек и прабабушек, людей, давших мне воспитание, передавших мне свои знании я и умения, идеалы и ценности, понятия совести и чести. Людей, которых я безмерно уважаю и которых не забуду никогда. Память о них всегда будет в моём сердце.
  Но один человек имеет особый статус в моей памяти. Надеюсь, он проживёт ещё достаточно, чтобы «научить жизни» моих детей и, даст Бог, внуков.
  Дедушка Саша.
  Можно сказать, что это он научил меня всему, оказал сильнейшее влияние на моё развитие. Он научил меня трудиться, быть честным с людьми и с самим собой, уважать всех и никогда не унывать, а главное – никогда не торопиться, всё делать «по уму».  И за это я благодарен безмерно.
  Он всегда говорил мне: «Внучек, ты всё должен уметь делать сам, всё-всё-всё! Коли сам для себя не сделаешь, никто для тебя не сделает». Эту простую истину, он перенял ещё от своего деда.
  С ним мы успели «натворить делов». Я помню,  как мы ездили на старом сорокалетнем мотоцикле «Урал», звук которого слышно на всю станицу, как пели на два голоса, что нас слушали и аплодировали и многое-многое другое…
Я никогда не забуду этого человека! Дай Бог ему здоровья ещё на много-много лет!
(11 августа 2012 года)