Офф топ. Что возбуждает

Дни Вне Времени
Есть такие вещи которые возбуждают. До ступора. До такого ступора, когда невозможно отобразить ни одну из существующих эмоций. Млеть с кирпичным лицом пожирая объект вожделения глазами.
Возбуждение, а не желание совокупится, вещи, по непонятной причине, напоминающие секс, могут вызвать желание не являются его объектом.

В моей жизни есть такие вещи.

Кони.
 Нет, никакой зоофилии. Оговариваясь по Фрейду, кони всем своим видом напоминают мне член. Хотя сам половой орган животного вызывает скорее шок, чем возбуждение.
Лошадиные тела, всегда такие напряженные, упругие, с выступающими венами, всегда заставляют меня усомнится в своей сексуальной адекватности.

Мужские шеи.

Возбуждают, видимо, по той же причине, что и кони. И по причине беззащитности части тела, тоже.

Легкая небритость.
На лице. Мужском лице.
В этом пункте, я думаю, многие со мной согласятся.
Хоть небритость и не похожа на мужской половой орган, она достойна влажных трусиков.


Список в процессе.