Удержи меня. Сиквел к Братья

Макки Леста
Автор: Шиззи-чан
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Дерек, Трент
Рейтинг:  R
Жанры:  Слэш (яой)
Предупреждения:  Насилие
Размер:  Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Сиквел к ориджиналу Братья ( http://ficbook.net/readfic/52011 )
 Трент всё больше стал напоминать своего отца: клубы, вечеринки, флирт с незнакомыми парнями и девушками. Дерек долго терпел, всегда возвращал Трента обратно к себе домой, но однажды просто отпустил его. И лишь тогда Трент осознал как порой болезненна бывает свобода...


 Дерек и Трент уже со школьных времён жили вместе, но всё в их жизни было не так гладко, как хотелось бы. Немного деспотичный, но ответственный Дерек старался быть помягче с Трентом, но это вышло ему боком. Разгульный образ жизни дошёл до катастрофических пределов, Тренту совсем немного не хватало масштаба развлечений до уровня его приёмного отца. Дерек понимал, что новость о том, что Айрон не его отец, Трент воспринял болезненно. И понятно, что он невольно хочет достичь максимального сходства, пытаясь разрушить им же придуманную границу не родства. Но такими темпами он угробит своё здоровье. Когда Трент заявлялся под утро пьяный, периодически в засосах и губной помаде, то Дерек с трудом подавлял жгучее чувство ревности, потому что одно он знал чётко: Трент не станет ему изменять. Дерек пробовал читать нотации, лекции, кричать, угрожать, просить и даже запрещать, но всё бесполезно. Трент всегда психовал и хлопал дверью, а Дерек возвращал его домой, и всё начиналось сначала. Замкнутый круг. Дерек всегда был решительным человеком, поэтому решил разорвать это бесконечный круг. Он дождался от Трента вменяемого состояния и предложил серьёзный разговор. Они расположились в гостиной. Трент с удовольствием избежал бы этого разговора, но его двоюродный брат не позволил ему сбежать. Дерек поставил ультиматум:
 - Выбирай. Или я, или твой разгульный образ жизни.
 -Я тебе жёнушка что ли? - возмутился Трент.
 -Ты или мой возлюбленный, или просто родственник. Выбирай. Я не хочу смотреть, как ты спиваешься. Я не хочу однажды узнать, что ты стал жертвой преступника в результате пьянки. Я не хочу вновь узнать, что ты вернулся к наркотикам..
 -Я больше не наркоман! - Трент начинал злиться, как всегда во время их споров.
 - Это пока не наркоман. Я всё сказал. Выбирай.
 Трент вскочил со своего места:
 -Знаешь что? Ты мне не мамочка! И не надо на меня давить!
 - Выбирай.
 - Заткнись! Ты бездушный сноб и сволочь! Вот, что я о тебе думаю! Я ухожу!
 Это обычный сценарий их споров. Трент всегда быстро злился, начинал кричать, а потом выбегал из дома. Он замер на ступеньках перевести дыхание и подождать Дерека, который всегда его останавливал. Но в этот раз за ним никто не пришёл. Он с растерянностью смотрел на дверь, а потом и вовсе сел на ступеньках в ожидании возлюбленного. Дерек же любит его, он обязательно придёт. Но в этот раз за ним никто не пришёл...И он поступил как обычно. Он просто ушёл в клуб. А там были огни, туман, музыка, алкоголь и пустота.

 Трент слабо застонал, когда почувствовал дикую головную боль. Неужели он так напился? Да ещё уснул сидя в неудобной позе, отчего всё тело затекло. Он попытался сесть поудобней, но послышался звон и запястье опалило болью. Трент изумлённо распахнул глаза и понял, что прикован наручниками к батарее в абсолютно пустой комнате. Он пошарил по карманам, надеясь найти телефон, но они были пусты. И вот тогда Тренту стало по-настоящему страшно, его захлестнула паника. Он пытался порвать наручники, вывернуть из них руку, просто дёргал наручники, из-за чего на запястьях расцветали красные полосы.
 - Бесполезно,- тихий голос показался оглушающим в тишине. На пороге комнаты стоял совершенно обычный парень. Его внешность не так достойна внимания, как его абсолютно безумные глаза. Липкий страх окутал тело Трента. Парень плавной походкой приблизился к нему, опустился рядом на колени и прошептал:
 -Я чувствую твой страх...
 -Пошёл ты! - Трент ударил парня свободной рукой, но тут же поплатился за это. Похититель набросился на него, нанося удары. Он успокоился лишь тогда, когда Трент сжался на полу, закрывая голову в защитном жесте и тихо всхлипывая.
 -Ну, что ты...Не надо бояться,- сумасшедший приподнял голову Трента, слизнул кровь с уголка разбитых губ, отчего по телу Трента прошла дрожь отвращения. Казалось, похитителя заводит его кровь, его слёзы. Отвращение, страх, злость. Вот, что он чувствовал в этот момент. Но внезапно послышался грохот, в комнату влетел Дерек и мощным ударом оттолкнул преступника на пол. За ним вошёл незнакомый мужчина, который зажал преступника в захвате и нашарил в его карманах ключ от наручников, который протянул Дереку. Как только Трент был свободен, он бросился Дереку на шею:
 -Я люблю тебя...
 - И я тебя, котёнок,- Дерек ласково погладил Трента по спине,- Не надо так дрожать, всё уже хорошо.
 -Я выбираю тебя...
 -Не сейчас, пойдём отсюда. Дима присмотрит за этим гадом.
 -Но он опасен.
 -Дима тоже ещё тот маньяк,- усмехнулся Дерек, коротко кивая головой на прощание Диме.

 Дома Дерек уложил Трента кровать, уговаривая поспать:
 -Ты должен отдохнуть.
 -Как вы нашли меня?
 -Бармену показалось, что тебе что-то подсыпали. К сожалению, когда охрана увидела это и на записи, то тебя уже не было в клубе. К счастью. этот дурак не додумался выключить твой телефон. Остальное было просто. А теперь давай спи...
 - Подожди, я должен тебе сказать... Дерек, ты был прав. Я...я прошу тебя удержать меня от глупых поступков. Я не хочу тебя терять.
 -Не потеряешь,- Дерек поцеловал Трента в макушку,- Спи, сладкий. Я буду рядом.
 Как только Трент уснул, Дерек спустился в гостиную и набрал номер телефона:
 -Привет, Дима. Это Дерек.
 -О...Ну, как? Всё получилось?
 -Да, я звоню тебе, чтобы высказать свою благодарность.
 -Будешь должен.
 -Хотя твой безумец мог быть и поаккуратнее, он не должен был бить моего мальчика.
 -На то он и безумец, чтобы так поступать. Но я всё равно накажу его.
 -Рад это слышать, - Дерек дьявольски улыбнулся.
 - Тебе не кажется, что этот урок был слишком жесток для твоего мальчика.
 - Лучше так, чем найти потом его труп в подворотне. Согласен?
 -Согласен. Пока! Меня ждут дела...
 -До встречи.
 Дерек положил трубку и вернулся к Тренту. Он прилёг рядом с ним на кровать и прошептал:
 -Я удержу тебя рядом с собой любой ценой, малыш.