Мужчина и женщина

Падший Но Ангел
Я поняла это совсем недавно… Оказывается, истинная мужская сексуальность раскрывается в темноте…и…когда он без одежды…ну, или почти без одежды…Почему я раньше над этим не задумывалась? А…может, мне просто никто не давал возможности познать эту истину? Я не могла не торопясь разглядеть его, ощутить, как он притягателен и вызывает сокровенные желания? Ему уже нечего скрывать, негде спрятаться, потому что мы вдвоём, наедине…Вдали от всех…Никто не мешает наслаждаться присутствием друг друга…Выпустить на свободу то, что было скрыто ранее…Я и он…Чувствую его обнажённый торс…Кажется, так давно не испытывала ничего подобного…Как будто у меня не было мужчин…А его выражение лица выдаёт темпераментного парня…Он отнюдь не прост…Каким, возможно, показался мне при первом знакомстве…Помню ли я наш первый поцелуй? Признаться, так хорошо мне не бывало уже давно…Именно зацепило то, что он ласковый, нежный и совсем не эгоист…Так было в тот вечер…и потом…
Мы были вместе…Уже стемнело…тишина…наступающая ночь…Особенно сладостно было получать его поцелуи, не видя лица…И как можно активнее, жарче на них отвечать…На его ласки хотелось отвечать…дарить их, как и он мне…Расслабиться и ни о чём не думать…о да…я не знала этого…много времени…слишком много времени…Настолько уютно мне не было…Так бы и осталась около него…До утра…
 
01.06.2012 г.