Идейный вдохновитель или как насрать ближнему

Мируку
Идейный вдохновитель или как насрать ближнему.

Когда за углом в 20 метрах говорят о тебе, и ты просишь своих соседей помолчать, сплетники так же замолкают.
Неделя науки. Немке нужна презентация. Да на русском не знаю что там сочинять. О идея пришла. Итак неделя до выступления на коленках собираем с кусочков презентацию, клипаю сабы на двух языках, с заиканием и руганью начитываю два текста. Настал день выступления. Авишка отобрала неделю моей жизни, а ей всё со слайдов тексты читать на презентации.
До этого преподаватель с моей кафедры, просил принести видео относящееся к его курсу, для показа последующим поколениям. Сменив контейнеры файла, отправила ему на почту. Спустя месяц, преподаватель находит меня.
- Вы присылали мне фильм, показывал его студентам, он нам понравился. Узнаваемый голос диктора. Вы сами титры делали?
- Да, и все остальное тоже.
- У меня студент изъявил желание тоже сделать такой фильм. Так, что ты у нас теперь идейный вдохновитель.