Твое присутствие

Анастасия Соммет
Каждый день я ощущаю тебя кожей. Чувствую твой гнилой противный запах. Ничего не могу с

этим поделать, поэтому вдыхаю полной грудью воздух,который пропитан тобой. От этого у

меня бывают судороги. Но даже с этим поделать я ничего не могу. Просыпаясь каждое утро,

я с тоской думаю, что мне придется засыпать с тобой. И ночью, когда ты обнимаешь меня

своими гнилыми руками, я мечтаю, чтобы ты наконец - то отпустила меня. Но проблема,

наверное, в том, что и у меня самой нет сил попрощаться с тобой навсегда. Сейчас я очень

слаба. И поэтому позволяю тебе закрывать мне глаза на окружаюший мир. Позволяю быть

всегда рядом со мной. В минуты отчаяния и в минуты радости. Но даже в редкие минуты

счастья ты омрачаешь их своим присутствием, своим трупным запахом. Просыпаясь ночью от

собственных криков, я со слезами на глазах молю тебя только об одном -, чтобы хоть в

темное время суток ты давала мне отдохнуть. Но увы, не происходит даже этого. Ты ломаешь

мою волю, сжимаешь ее в кулах, смеешься в глаза, смотря на мои отчаянные попытки

сопротивления. Ты опускаешь меня на колени, давя всей своей силой на спину, чтобы

труднее было подыматься и снова падать от своей собственной слабости. Твое тощее тело

покрыто струпьями, ты разлагаешься каждый чертов день на моих глазах. Но все равно ты

сильнее меня. Даже в минуты, когда кажется, что ты уже сдохла, внутри меня что-то

сжимается, давая знать, что ты жива. И каждое утро, просыпаясь от резкого звонка

будильника, я не хочу открывать глаза, в надежде, что тебя не будет рядом, что ты не

будешь как всегда сидеть на другой стороне кровати, нагло смотря мне в глаза. Но твой

тошнотворный запах обволакивет мои легкие, в первую очередь давая знать, что ты здесь,

что ты жива. Тварь! Уходи, убирайся! Сдохни! Но нет, ты здесь, даже сейчас ты со мной. И

такое ощущение, что всегда и будешь. Что всегда и была, просто пряталась.

Господи, какой же ты была красивой! Твой образ был подобен ангелам. И засыпая с тобой

ночью, я была счастлива, что ты со мной. Твои крепкие надежные объятия давали мне

защиту.

Но однажды я почувствовала себя не такой счастливой, когда ты обняла меня утром. Однажды

я увидела шрамы на твоей бледной, нежной коже. Однажды я учуяла твой мертвый запах.

Однажды я поняла, что случилось.

И знаешь, однажды ты сдохнешь.

Тебя не будет уже рядом. Ты не будешь омрачать своим присутствием мою жизнь. Твой запах

унесет ветер.

И знаешь, однажды сдохну и я. Когда ты уйдешь из моей жизни. Когда я не буду просыпаться

утром и чувствовать твое дыхание на своей шее. Когда твой гнилой запах не будет душить

меня.


Так и умирает Любовь, наверное.