Ты - таблетка

Алиса Гроул
Оставайся пожалуйста лучшим.
Где бы не был, когда, и с кем.
Оставайся пожалуйста лучшим.
Темнота- ещё не предел.

Когда ты приедешь ко мне, наверное, сработает таблетка. Таблетка от медленной смерти. Как странно, ты - таблетка. Когда ты приедешь, я раскрою тебе секрет. Тот секрет, что люблю тебя с первого дня. Улыбнёшься, закуришь и скажешь: «Лис, давай пообщаемся позже». Конечно, всё позже. Можно я просто с тобой побуду? А за руку взять? Конечно это важно для меня! Ты сможешь остаться подольше? Знаешь, никогда не думала что буду благодарна интернету. За что? За тебя конечно! Чем так задел? Просто зацепил. Хочешь я тебе книгу подарю? Брэдбери или Шекспира. Просто чтоб обо мне помнил. И так не забудешь? «Ты скорее умрёшь, чем меня оставишь. Я скорее умру, чем тебе поверю.» Друг мой, хочу тебя до дрожи. Как карта ляжет?.. Как её положим! Быть может уснёшь на моих коленях чуть позже. А завтра на поезд, и ты будешь дома.