Несбыточные мечты...

Зинаида Толстухина
Сегодня у меня плохое настроение
И на душе, мне непонятное, волнение.
Чтоб не испортить настроение другим,
Предамся я несбыточным мечтам своим.
Хотела бы я на Канарах отдыхать,
На берегу под солнышком  лежать,
Смотреть на волны, что ласкают берег
И слушать крики чаек в синем небе.
Не лучше ли податься на Мальдивы,
Там любоваться видом своей виллы?
Иметь в Москве престижную квартиру.
Нарисовала я себе красивую картину?
Ещё хочу в Швейцарском банке счёт,
Но не в рублях, чтоб в евро был отсчёт
На миллионы. Мне не стоит мелочиться,
Смогу в мечтах с родными поделиться.
Так. Что ещё я намечтать себе забыла?
Всегда здоровье чтобы крепким было.
А за ошибки Бог меня всегда прощал:
Любовь, Надежду, Веру Он мне обещал.
Ему я верю, ЭТО НЕ МЕЧТЫ - так будет,
Он мой Отец, Он разве дочь забудет?
Ну, вот, пожалуй, и закончились мечты,
Они, как сладкий сон, наивны и просты.