Тетраглифия в прозе

Александр Кёльн
Мы сидели вдвоем за столом в кофейне. Я пил ирландский кофе с виски, а моя спутница поглощала уже третью тарелку с мясным салатом, запивая это добро свежевыжатым персиковым соком. Мы не разговаривали и стороннему наблюдателю могло показаться, что мы пара в ссоре. Впрочем, и парой нас можно было считать с натяжкой, как-то мы уж слишком непохожи. Я — невысокий парень лет 19-20, с темными, несколько длинными волосами, аккуратно уложенными  на бок, не слишком толстый, но и не худой. Я медленно, небольшими глотками пью свой кофе и курю. Она — девушка неопределенного возраста. На первый взгляд дашь ей не больше 16, но присмотревшись поближе, поймешь, что ей не меньше тридцати. Небольшие морщинки возле глаз, оттеняемые аккуратным макияжем и безумно длинными ресницами. Тонкие губы с опущенными вниз уголками, бледно-русые, практически бесцветные волосы, собранные в два хвостика по бокам. И неуемный аппетит. Вот такие вот мы со стороны.

Когда я потушил свою сигарету, а девушка расправилась с третьей тарелкой салата, нам принесли вторую часть нашего заказа: двойной американо со сливками и тирамису — для меня, и тортилью по-мексикански, два сэндвича и крем-суп для девушки. И одновременно с этим хлопнула дверь кофейни, лишь на мгновение запустив внутрь холодные и одинокие капли дождя, досель безуспешно стучавшиеся в окна. Вошли двое, и даже если бы мы сидели спиной ко входу, мы бы сразу поняли — это Они. Я махнул рукой приглашая их за наш столик. Со стороны они смотрелись еще нелепее, чем мы. Первый — высокий, загорелый, накаченный, с короткими рыжими волосами. Он всегда будто бы улыбался одной половиной лица. В дорогом деловом костюме он смотрелся очень нелепо, но никто и не подумал бы сказать ему об этом в лицо. Он ступал осторожно, как будто нес в руках полную чашку с жидкостью и боялся расплескать ее. Одно отличие — он и был этой чашкой. Сила, даже сдерживаемая просто сквозила из него. Он шагал медленно, но даже от этих аккуратных шагов покачивалось пламя на свечах в другом конце зала. Второй — чуть выше меня ростом, бледный, как противоположность своему спутнику, с резкими, будто высеченными из камня чертами лицами. Он не улыбался совсем. Привычным жестом откидывал с лица прядь непослушных черных волос, что опять опала на его лицо. Слишком длинные для парня волосы, смотрелись на нем абсолютно нормально. Вот такие вот они со стороны.

Высокий протянул мне руку, как только присел за стол.
-Генрих.
Я ответил ему рукопожатием и произнес:
-Алекс. Это — указывая на свою спутницу — Дайана.
Темноволосый окинул нас взглядом и кивнув тихо (но так, чтобы мы услышали) произнес:
-Мартин.
На этом знакомство считаем оконченным. Старый ритуал к которому мы уже давно привыкли. Каждый раз снова собираясь вместе, мы говорим те свои имена, под которыми сейчас живем. Потому что свои старые имена мы предпочитаем не использовать, ибо у каждого из нас это имя потянет целый ворох старых и болезненных воспоминаний. А вспоминать прошлое мы не любим.

Генрих заказал себе двойной эспрессо и чизкейк, а Мартин ограничился фруктовым чаем. Мы будто присматривались друг к другу. Кто как изменился за последнее время, кто кем стал. Мне было очень интересно, почему Мартин сейчас в костюме. Слишком нетипичная работа для него. Мы пили и ели и молча смотрели друг на друга.

Первой тишину нарушила Дайа:
-Мартин, а тебя там не заждутся?
Он улыбнулся в ответ, слегка приобнажив свои абсолютно белые зубы.
-Ничего, ты же знаешь, Время — не самая страшная проблема. Особенно для меня.
Эта была стандартная шутка с которой начинались наши беседы. Что-то вроде своего личного маленького ритуала, с которым все соглашались мириться. И даже мило улыбаться, отдавая дань уважения этой традиции. Я закурил свои сигареты, пока Генрих скручивал свои любимые самокрутки, а Мартин забивал трубку.

-Ты меня удивляешь, Генрих. Честно, не ожидал увидеть тебя в таком костюме — произнес я выдыхая дым в потолок — Что стряслось?
Мартин прыснул в кулак, сдерживаясь чтобы не засмеяться. Генрих молчал, полностью сконцентрировавшись на папиросной бумаге, которую он старательно закручивал. Мартин, распалив табак в чашке, ответил за него.
-Времена меняются. Сам знаешь, сейчас его прежний облик вызывал бы удивление. А вот так вот, он вхож во многие кабинеты видных чиновников и политиков. Так теперь стало проще. Да и глобальных конфликтов нет, все мелочь одна.
Генрих наконец затянулся и выдохнул мне в лицо.
-И это меня жутко злит. Мир как-будто обмельчал. Все чего-то боятся. И эти наглые политики и чинуши. Тьфу. Бесят они меня... Они такие скользкие и противные, что хочется придавить сапогом, как видишь таких. Ан нет! Нельзя... Быстрее бы уже все Это началось.
Я улыбнулся. Генриха всегда было легко вывести из себя.
-Судя по твоему загару, часто бываешь в жарких местах?
-Я бы даже сказал в горячих. В основном ближний восток, иногда Африка, еще реже Южная Америка.

Мне принесли еще кофе и пирожных. Дайа ела вторую тарелку с супом. Я облокотился на спинку стула и посмотрел на потолок. Тут заговорил Мартин.
-А ты то, Алекс, как? Видел на днях по телевизору твою работу. Неплохо, неплохо, шум ты конечно поднял. Но вот прежних результатов по смертности ты не добился. Что помешало?
-Я больше не работаю с бактериями. Они скучны. А вот вирусы — я улыбнулся своим мыслям — Знаешь, Мартин, вирусы поразительны. Они развиваются, адаптируются к любым условиям. Зачем мне большая смертность сейчас, если я всего за пару поколений выведу вид, который будет имуннен к современным антибиотикам. И вот он то уже устроит настоящий переполох.
-Рад твоим словами. Ты обеспечиваешь меня работой, как всегда.

Генрих скрутил следующую сигарету и его лицо помрачнело.
-Теперь пора поговорить о серьезном. Мы уже давно не слышали никаких вестей от Совета, а с учетом того, что время уже приближается к намеченной нами дате, пора что-нибудь предпринять.
Он выдохнул вверх клуб дыма и обвел взглядом всех окружающих. Мартин покосился в сторону бара и наклонился к нам.
-Я был возле Мегидо. Там не было ни одного нашего крылатого друга — он скосил взгляд к небу — зато там полно ребят из нижних миров.
Дайа оторвалась от запеканки.
-В Африке я замечала пару раз интересные вещи. Многие шаманы Лба'Тумба перестали получать знаки от Высших Духов. Зато с легкостью общаются с Нижними.

Я улыбался, слушая своих товарищей. Четверо ребят сидящих за одним столом. Как же нелепо мы выглядим со стороны! Но я могу быть точно уверен в одном: никто никогда не догадается, КТО мы есть на самом деле.

А еще я, Чума, буду рад удивить и Войну, крутившего следующую самокрутку, и Голод, которая никак не отрывается от закуски, и  Смерть. Я улыбался засунув руку в сумку и доставая с самого дна ЭТО.

-Рай закрыт. Я пытался туда пройти. А из Ада давно уже вышли войска для захвата этого мира.
Я хищно улыбался, следя за реакцией моих... друзей. Да, теперь я точно могу назвать их своими единственными друзьями.
-Что ты хочешь этим сказать, Чума? - Генрих начал рычать от напряжения.
-Только одно, мой милый друг, Война. Только одно. Нам пора самим начинать представление. И Агнцом в данном случае выступлю Я.

С этими словами я извлек из сумки связку из Семи Печатей. Да, представление пора начинать.