Облупленные ангелочки-4

Чесакова
..мне скучно. Никто из 28-ми не делает и малейшей попытки слушать. На партах раскинуты английские тетради, контурные карты, учебники по биологии, косметические каталоги и компьютерные журналы. В руках сотовые телефоны. Изредка прорывается мелодия, и владелец лениво-смущенно заглушает ее, впрочем, не поднимая глаз. Вокруг меня-вакуум. Дальше, за пределами этого вакуума, кипит нормальная жизнь.
- Я, такая, ему говорю..а он как бы меня не слышит..у кого есть алгебра?..-слышь, ты, ну мне больно, ой..- мы дошли до Сталинграда, и там нас замочили по полной..
На последней фразе я спотыкаюсь в рассказе о подвижничестве Ксении Петербургской и с трудом догадываюсь, что речь идет о компьютерной игре.
Мне нестерпимо нужно заорать и треснуть кулаком, ключом или журналом по столу. Но..от крика будет першить горло, от стыда душу, а от удара как-то вылетел камешек из кольца. Да и не поможет это - воцарится на несколько минут недоуменная тишина, словно в самый разгар развеселой пирушки кто-то отчаянно заблажил во дворе под окнами.