Знаю, ты со мной не будешь...

Ясвета Серебрякова
 Знаю, ты со мной не будешь…
 Под дождями плакать!
 Я давно всё сердцем поняла.
 И в своём безумье и  в  унынье
 Это  всей своей душою приняла!

 Дождь же льёт хандру...
 Что басурман жестокий,
 Осень вновь  под окна подошла!
 Для чего?  Меня  расстроить?
 Лучше  б прочь ушла!

 Некому излить  печаль и душу…
 Да и нужен ль кто кому теперь?
 Будешь биться в горе на пороге…
 И никто не растворит…
 Широко свою вам дверь.

 Знаю, ты со мною никогда уже…
 Увы, не будешь!   
 И счастье  было  так давно…
 Только дождик со мною  плачет
 И всё в его слезах окно!


 Знаю, ты со мной не будешь…
 Под дождями плакать!
 Я давно всё сердцем поняла.
 И в своём безумье и в унынье
 Это  всей своей душою приняла!


 21 сентября 2012 года.
 Ясвета Серебрякова.