конец параграфа

Сид Даун
знаешь, вчера я
перечитывал твои письма...
мне казалось, я уже избавился от боли...
но снова падают те же самые
прошлогодние листья,
никому не угодные...
и не избавиться от этой тупейшей роли.

силуэт вчерашнего меня
снова обводится мелом,
и ночь зажигает глаза
жгучие,
будто ягоды волчьи.
«извини, я ничего не могу сде...»
и в который раз сердце
разрывается в мелкие клочья,

и все всплески опять оправданы
чистейшей ложью,
и я снова насквозь пропитан
тем самым проклятым утром...
«прости, но ты всё равно не поймёшь...»
ну, хватит...
о Боже,
какой же ты пытаешься
казаться вселенски мудрой...

и не из-за тебя
царапают торопливые пальцы
ту линию жизни,
что всё равно не сведёт нас вместе,
и обжигают шальные мысли
дерзкими вспышками папарацци,
под овации не дадут утешения
противоядием лести.

знаешь, вчера я перечитывал
твои письма...
не очистить никакими молитвами
кровь, что тобою отравлена.
я попробую...
надеюсь, всё пройдёт очень быстро.
«извини, мы никогда не...»
хватит.

конец параграфа.