Моему другу и поэту Ивану Либерту, в Юбилей!

Лев Холай
Живет на свете светлый человек,
Не льет елей и прямо говорит,
Душою обнимая этот век,
Страдает, любит и творит…

Душа его с Богом в диалоге,
А помыслы его чисты и это знак,
Всегда он в поиске, в дороге,
Талантлив, черт, стихи писать мастак…

А сердце безоглядно его храбро,
Не терпящее ложь и клевету,
За честь другого он подерется славно,
Духовную не любит  нищету…

Мой Брат по Духу и Перу!
Прими Мое Благословение,
Здоровье береги свое и потому,
Будь счастлив, хотя бы на мгновенье,
Когда я крепко твою руку жму!

Тебя любя, я поздравляю с днем рождения!
Желаю, я не знаю что и как, но все ж…
Не оставляй в душе своей сомнения,
Ведь, с Богом жизни смысл всегда найдешь…   


Помни Ваня, что есть у нас  с тобой «поляна» ,
Кавказом называется она,
Ждет  Либерта  без всякого обмана
Шашлык, Вино и Горы, и Луна…
И Лев Холай…
Эт…  псевдоним Холаева Локмана…