Разные картинки

Вячеслав Сурикатов
Отменить нельзя

"Отменить нельзя... Отменить нельзя..." - повторял женский электронный голос, а он лихорадочно нажимал ESCAPE, желая, чтобы компьютер передумал, хоть и знал, что это невозможно, но как говорится - "попытка - не пытка".

Сейчас решалась его жизнь и многое зависело от бездушной машины. Неужели всё будет так, как задумал компьютер. Что будет с ним, с ней, с ними? Каждая минута пугала непредсказуемостью и ожиданием. Говорят - ожидание смерти хуже самой смерти. Да, так говорят и сейчас предпочёл бы провалиться сквозь землю, лишь бы изменить прошлое. Если бы не выпил тогда с друзьями, то, возможно, всё было бы иначе. Зачем люди пьют? Зачем напился сам? Зачем включил компьютер? От этих "зачем" становилось только хуже. Ответов по-прежнему не было, то есть были, и причина была, знал это, но не хотел принимать очевидное. Во всём виноват сам. На данный момент не мог обвинить её. Да и в чём она виновата? Вот-вот, ни в чём. Ещё чуть-чуть и решится терзающий душу вопрос. Осталось немного подождать.

Ожидание. Чувство, к которому до сих пор не привык. Причины разные, а суть одна. Как же так, почему?

Мысли крутились по кругу, словно песни, поставленные на REPEAT, с той разницей, что мелодии выбираешь любимые, а мысли выбрать нельзя - они просто есть. Прошло несколько часов самобичевания, а потом раздался звонок.

- Алло, - обречённым голосом произнес в трубку.
- Привет! - тихо произнесла любимая.
- Привет!
- Спасибо за букет. Ты всегда знаешь, что подарить.

"И стоило так переживать, если всё заканчивается хорошо", - подумал он в этот момент, а вслух, как провинившийся ребёнок, прошептал:

- Прости меня.



Незаметный

Была у Станислава Игоревича одна особенность. Он настолько незаметен, что его не замечали даже в комнате, где был один. С одной стороны полезная черта, если нужно спрятаться, а с другой обидная. Вроде, как и здесь, а не замечают. Друг ему посоветовал одеваться ярче, быть более общительным, но совет никак не помог. Бывает сидят компанией за столом, отмечают какой-нибудь праздник, собравшиеся вежливо ухаживают друг за другом, а Станислава будто и нет среди них, сидит в углу неприметный. За долгое время свыкся с тем, что стал незаметным.

Однажды, на одной из вечеринок, ему захотелось, чтобы его заметили. Вот тогда и выпил для храбрости. Рюмку, другую, третью. Жизнь заметно стала налаживаться. После того, как стал со спиртным на "ты", разошёлся не на шутку.

Оказалось, что Станислав заводила ещё тот. Весельчак, которого никто не замечал раньше. Вечер прошёл великолепно. Единственное, что плохо - невыносимо болела голова после выпитого, но это того стоило, ибо после такой вечеринки, где показал себя, многое изменилось, а главное - познакомился с девушкой. Она-то и сделала его легендарной личностью. Можно сказать, нанесла на карту.

Бывает так, что спиртное идёт на пользу, если грамотно пить и не злоупотреблять.


Моя новая подруга


Мы созданы друг для друга. Только я и она, она и я. Каждый раз моя новая подруга испытывает меня «на прочность». Порой мне нравится с ней, а временами она мучает меня своим присутствием.

Откуда она появилась - неизвестно. Теперь всегда рядом. Уйдет ненадолго, а после опять здесь. Сидит рядышком, молчит, ибо не может иначе. Она молчит, и я молчу. Кто-то из нас шутит, а кто-то нет. Эта игра порядком поднадоела, но приходится играть по правилам, придуманным не мной.

- Так что же произошло? – спросили бы вы.
- Не знаю, знаю только, что происходящее именуется тишиной, лишающей мыслей, задумок.

Ну вот. Она опять здесь и теперь мне пора замолкнуть.


После дождичка в среду

Холодный дождь моросил весь вчерашний день, продолжаясь даже ночью, но неотложные дела требовали к себе повышенного внимания. Проснувшись ранним утром, девушка размышляла о погоде и о своих планах. Как-то они оказались взаимосвязаны. Идти под дождь вовсе не хотелось, но всё же вышла. Сделала запланированное на утро - "поставила галочку". Справившись с делами, несмотря на дождь, отправилась домой. Забежав в дом, налила себе горячего чаю. Отпила глоток. Согревает. Посмотрев на невыключенный компьютер, где мигали непрочитанные сообщения, обратила внимание, что промокла до нитки. И сейчас с каждым новым живительным глотком от неё исходил пар, как это часто показывают в кино.

«Удивительно», - улыбнулась себе, а затем переоделась в сухую одежду.
«Дела будут всегда преследовать меня, а ответить другу необходимо», - подумала молодая особа и отправилась к ноутбуку, просидев в интернете до конца дня.



У детской кроватки

- Он так много говорит. Мне кажется, малыш спугнет своё счастье.
- Вряд ли. Скорее всего желает понять этот мир, а вот примет ли его таким, какой он есть - вот это вопрос, - ответил отец матери.
А малыш тем временем спал и видел красочные сны. Родители так и не узнали, что каким-то образом сказанное ими отложились в памяти ещё маленького человечка, а повзрослев он не только обрёл счастье, но и принял этот мир во всём его многообразии.


Одиночество в 21 веке

- Привет, любимая!
- Здравствуй, дорогой!
- Ждала?
- Конечно. Вся моя жизнь ожидание тебя.
- Приятно знать. Мне кажется или постель сырая?
- Она плакала весь день, дожидаясь тебя. Уже прошло.
- Это хорошо, что вы верны мне и не предадите никогда.
- Мы же твоя мебель, твои вещи и предать нас можешь только ты.
- Не сейчас, - буркнул он и уснул, оставив кровать, на которой лежал, без ответа.


Настоящая любовь

- Как здесь красиво, - сказал он, взяв за руку ослепшую супругу.
- Я тебе верю, - прошептала она, сжав его трясущуюся ладонь, зная, что он не услышит, ибо давно ничего не слышит.

Так двое пожилых людей любовались закатом, передавая эмоции чувствами, которые ещё у них остались.


Две крошки

Две крошки большая и поменьше остались одни на кухонном столе.
- Что такое хорошо? - спросила меньшая.
- Все относительно. О нас сложат бессмертные стихи, но скоро мы прекратим своё существование, - философски ответила большая крошка перед тем, как их смахнули со стола.


Ворчун

Чуть ли не каждый день он бубнил, ворчал, как старый дед, иногда срывался и матерился. Некоторые думали - "этот парень не воспитан", только ему было уже всё равно. Окружающие не понимали его, а он не понимал как можно не понимать...
Так они и жили, не стараясь друг друга понять.