Облупленные ангелочки-2

Чесакова
..я подойду к деревянной церкви. Дверь с тяжелым, высунутым от усталости железным языком-кольцом. С надеждой подойду, что дверь заперта, как обычно..
- Юлия Евгеньевна, а повторите четыре правила жизни Конфуция - я не успел записать!
- Эти ангелочки на стенах - это же ведь ангелочки? - фу, до чего облезлые!
- Не слишком много о себе рассуждать, не вдаваться в пустые размышления, не быть упрямым, не быть категоричным.
- А вы верите в реинкарнацию?
- Они такие, потому что их никто не рассматривает.
- Юлька, признавайся, ты кем была в прошлой жизни?
- Пока вы тут орали, мы передавили всех бабочек в окрестностях. Помните рассказ Брэдбери? Не страшно?
- О, я опять приготовил доклад!
- А у меня принтер полетел, я не смог распечатать..
- Крепостным. Всего лишь крепостным.
- Ну тебя. Шуток не понимаешь.
- Не страшно.
..я перевожу дыхание и понимаю, отчего мне страшно. Дверь открыта. За ней - мирная деревянная пыль, серая полутьминка..