Уйди навеки!

Альф Омегин

Знаешь я думать о тебе не хочу,
но ксожаленью не могу-молчу,
Мне образ памяти твоей жизнь отравляет и быстрей...
Прошу отдать меня себе
Мне больно думать о тебе!
Прости меня, прости, забудь,
У каждого из нас свой путь.
НАСТЯ


Нашел сей шедеверь в тырнете и никак не смог пройти мимо.
(Орфография и пунктуация оригинала сохранена в неприкосновенности!)

Знаешь я думать о тебе не хочу,
но ксожаленью не могу-молчу,
хотя я от тебя торчу,
как слива а торте…

Мне образ памяти твоей жизнь отравляет и быстрей...
Быстрей, чем скачет воробей,
вернись ко мне скорей, скорей,
чем скорый поезд!

Прошу отдать меня себе
Мне больно думать о тебе!
Хоть ты один в моей судьбе,
Хочу принадлежать себе,
А не тебе, а не тебе!
Уйди навеки, как в песок уходят реки!
Прости меня, прости, забудь,
Нам наши встречи не вернуть,
Как торт в газету завернуть,
Мы разошлись как два моста:
У каждого из нас свой путь.