фантазер или поединок в небе

Сергей Вшивцев
Рисунок автора




Днем наблюдал поединок двух птиц. Ворона и сокол кружили и пытались зайти в хвост друг другу. Так кружили несколько минут. Потом скрылись из виду и я пошел дальше по своим делам. Почему-то хотелось рассказать об этом происшествии всем. Но смотрю, а это никому не нужно. И верно. Жизнь птиц проистекает в одном измерении, а существование людей исчисляется часом... Час оплачивается деньгами. Деньги имеют вес в обществе, которое не видит неба, где птицы борются за территорию. Это их кормит. Людей кормит другое. И не досуг взглянуть друг на друга иначе, по другому, увидеть не только пищу на день этот. Но заметить другой мир, параллельный нам, с другой формой жизни. Но это все мечты, фантазии и пустые рассуждения, не дающие человеку или птице даже крошку, маленькую крошечку...

Наша жизнь иная, отличается от того, что хочется таким фантазерам как я...

Но что же такое привлекло мой взгляд? Обычный поединок в небе. Две птицы, делившие место под Солнцем. Два живых существа, они живут не по тем правилам, которые выдумывают люди. Они выживают так, как им определила природа. Разве мы не в этих системах координат? Не в этом же мире, где эти две птицы готовы растерзать друг друга? И мы, люди здесь же, в мире, где выживает сильнейший. Если фантазер будет витать в небе, в мечтах, то ему зайдут в хвост и растерзают...

Наверное, вернусь я на эту грешную землю и осмотрюсь. Может быть меня уже расчленяют как добычу стервятники, схожие по облику со мной?

В небе кружат птицы... На земле все то же самое, только немного сложнее...