Москва и москвичи -2 очень открытое письмо

Маг Рун
                "... с ними надо просто сражаться , а не побеждать... "


               
               Дорогие свои москвичи , я тут замотался , или , вернее , меня замотали ( человек я слабый - песчинка этого мира ) , поэтому я не успел рассказать вам , почти все о вас самих . Все , поверьте , невозможно , ибо слаб человек и не может объять или понять всего в вас , дорогих своих москвичах ... И чего бы вам еще пожелать на прощанье .. ?! Ладно , шучу , шучу ...

               В прошлый раз я остановился на иногородних . Эти особи паркуют машины на улицах вашего замечательного города  , заходят в те же магазины , что посещаете вы , замечательные люди замечательного города , выхватывают из - под вашего носа понравившиеся вам куски мяса и норовят спокойно унести ... Наивные ... Наивные иногородние жители ! Да каждый москвич выкован из особых условий , покрыт панцирем представлений и норм  о которых замкадыши и представления не имеют ...
               И наконец ... Иногородние бросают мусор там же , что и вы , то есть на просторы улиц и скверов , проспектов , и что особенно неприятно, бульварных колец . Если бы иногородних не было, мусора было бы гораздо меньше ! Это весьма логично , неправда ли , дорогие свои москвичи ? Ну то есть все было бы усеяно почти так же , но поменьше ...

               История появления иногородних на территории Большой Помойки весьма давняя . Приехал , как - то , очень долгорукий князь на брега будущей Москвы - реки . Гдядь , а у его боярина очень неплохой городок на этих же брегах ... И восхоте княже сего городка зело ! Ну , а там где зело , там и взяло . Долгорукому князю это не сложно , протянул руки ( ежели не отдашь , то протянешь ноги ) и взял . В краткой и емкой речи он объяснил коренным москвичам , что он обо всем этом думает , отрубил голову бывшему мэру , оставил смотрящих и отбыл ...
               Вот отсюда и вся неразбериха в чувствах коренных аборигенов . С одной стороны - князь и основатель , с другой , как не крути  - иногородний .
               С этого все и повелось . Повелись москвичи на иногородних .

               Потом в Москве и других иногородних видели - вятичей , словен новгородских , дреговичей , древлян , полян , лютичей , бодричей .., короче всех , кого потом назовут русскими . Иногородние вели себя буйно , звенели мечами , жгли городские башни , и норовили , сво...чи, прорваться в город - побрати добра московского , явст и пития коренного населения , пощупать жен московских ( ну, собственно говоря , того же , что и ныне ) и еще многая , многая , многая чего...
               Потом здесь много кто был , право легче назвать кто не был ! Приходили ятвяги , очень медлительные и суровые эсты , татары и монголы , пОляки и литва ...Много кто был из иногородних ! А все почему ?! Сказано в Евангелии " ... Не стяжай добра многого , не стяжай добра неправедного ...
               А москвичи , как тогда , так и сейчас , стяжают его . Как тогда , так и сейчас свозят они его со всей страны обозами и караванами ... Вместе со всеми конями и верблюдами , ослами и мулами проникают в град Долгоруких иногородние ...

               Так пришли пОляки и литва , так пришла и Лимита ... Племя лемиты было призвано в свое время могучими правителями , тоже Долгорукими , теми же  князьями и ханами . Лемите было культурно объяснено , что они тут временно , заставляли подписывать договоры на пергаменте , приносить клятвы пред могучими ханами - прорабами , но ... все было бесполезно . Нельзя давать иногородним вкусить московского добра ! Вкусив добра , они ( иногородние ) потом вечно его ищут , зовут ласковыми именами , плачут по нему ...
               Да и посудите , сами дорогие свои москвичи , как можно на свете без добра жить ?! Добро , оно и есть добро ! Без добра приходится жить во зле . 

               Нужно сказать , что племя лемиты сильно разбавило коренное население стольного града . И если аборигены ранее не стесняясь говорили : " Понаехали тут " , то со временем понаехавших стало много и с ними пришлось объединяться . Конечно , новых насельников старались вытурить в Жулебино , Выхино , южное Бутово и , даже страшно сказать , в окрестности Покровского рынка.., зато племя это антихристово расплодилось и , даже можно сказать , размножилось .

               Нельзя сказать , что жить стало хуже , но культура упала  - лемита , походив по началу по музеям и театрам , бросила это  и стала собирать добро , а аборигены сроду в театры не ходили.
               Нельзя также сказать , что  тиражи газеты " Столичная культура " как - то сократились или упали . Ни то , ни другое . Лимита заворачивала в нее крепко просоленную иваси , а коренные москвичи тонко нарезанную колбаску . И тем, и другим газета была вполне по нраву : хорошая плотная бумага , большие газетные листы и весьма цивильный вид . Упала и культура поведения в трамвае и около него . Раньше было просторно , и почти каждый коренной москвич считал себя джентельменом , он , особенно кто помоложе , пропускал даму вперед ,уступал место в трамвае и , почти не обижался , когда ему наступали на ногу ... Теперь , когда по ногам норовит пробежаться стадо , нравы сильно изменились...

               Особенно не повезло столичным жителям со свадьбами - женитьбами . С одной стороны любовь , чувства , сентиментализм , голубые глаза любимой .., а с другой - постоянно растущая в цене недвижимость - московская квартира . И встает интересный вопрос . Если голубоглазую подругу еще можно не прописывать , то как быть с детьми ?

 Разъяснения любезно представленные любезным автором :

 Иваси - коммунистическая селедка .
 Культура - слово такое .
 Колбаса - впервые упомянута около 1200 года , когда - то выпускалась по ГОСТу .