День одиннадцатый-Сказки тетки Ефалии

Александр Жгутов
               
               


  На фото, полученным в Интернете, материк Гиперборея,который был изображён на картах Меркатора. Поэтому многие делают  выводы, что в то время (15 – 16 веке), материк Гиперборея (Даария) ещё существовал и находился в районе Северного полюса.


День одиннадцатый-Сказки тетки Ефалии.
      

    - О! как ты божественна,Найдена!!!
     И какие боги одарили тебя такой небесной красотой - нашептывал он ей, находясь на святом холме предков,заросшем густой травой и окруженным хвойно-березовым лесом.
     Звезды казались так близко,что вроде бы до них можно было дотянуться.

     - А вон,Димитр,смотри,там светит голубая звезда,она двойная. Это Сириус.
     А мои предки,когда-то прилетели на Землю с другой звезды - Нибиру.

   - Найдена, а когда это произошло?

   -Это,мой милый,случилось очень-очень давно. Наверное,30 раз потысяче лет тому назад.
     Здесь на Севере тогда была благодатная Земля Борея,с милыми и добрыми людьми. Жили они вон под теми звездами. Им светила путь в жизни большая Полярная звезда.
     Под этой звездой стояла гора МЕРУ. Это значит гора под Солнцем. Вершина горы сияла как хрустальная.Её видел весь земной мир.
А потом Земля стала переворачиваться и поэтому произошел большой потоп и много огня выплеснулось из сердца Земли.

  Чтобы спасти людей, боги вернулись на землю и переместили их в разные места.

Часть из них в Шумер,другую часть бог Осирис принес по подземной реке,через царство Анубиса,в Египет.

А ещё,другие ушли на земли,что находятся на той стороне Земли.
А арии пошли в страну гор,что у подножья Солнца.

     -А как их переместили?

      -Мне трудно тебе объяснить,ты в другой нити пространства живешь.

       Ты хотела сказать "нити времени"?

     Нет,дорогой,пространства. Время это всего лишь перемещение всего,в пространстве.
А нить пространства это совмещение пределов.
      -Найдена? А вот тот папирус,который был у тебя,-это что?
    -Это книга знания о том,каким путем и способом народ с Севера,из  Бореи, перемещался в наши Земли.
     -А по этой книге ты сможешь назад уйти?
    -Нет. Не смогу. Кроме знаний нужен предмет,которого у меня нет.
    - А что это?
     -Это священный камень.
   -Милая.Я не хочу чтобы ты уходила к Эхнатону.У него кроме тебя много жен.

     -Димитр! Любимый мой,я тоже теперь не хочу.
   Но Эхнатон царь Египта,хотя он совсем не сильный. И вообще воины Египта не смелые.Они даже перед каким-то мелким жучком-скарабеем ниц падают и в бой не идут.
     Он затеял такую опасную реформу,что без меня имя Эхнатона жрецы сотрут со всех скрижалей и срубят все иероглифы о нем.

Я обречена туда вернутся,иначе в мире всё пойдет по другому пути.
И тебя тогда сейчас на земле не будет,а я хочу чтобы ты был в этом мире.


                ***   

 
...-Тётя Ефалия,а ты знаешь чего-нибудь про землю борейскую? Про людей и куда всё подевалось?
    - Ой! Митька,не знать бы тебе и того о чём уже знаешь.
Итак вся деревня тебя малохольным кличет.Ой,не к добру всё это у нас,не к добру.

Слыхала про Борейскую землю,конечно,и от бабки своей,и от людей староверских.
Она звалась Гиперборейской - это по-гречески так,а вообще в старину эта земля звалась Соловейской или Кольской,то есть Солнечной.
     Была она за высокими горами Репейскими.
     Находилась на большом острове,на самом Севере. Посередке острова стояла гора МЕРУ -священная алмазная вершина.
Она и сейчас стоит только глубоко под толщей воды Белопенного моря спрятана.
Люди тогда жили весело,сытно. Умели летать. Могли не умирать,или заканчивали свою жизнь по своей доброй воле.
     Но много тысяч лет тому землю начало трясти и подземным огнем жечь. Юг и Север стали местами меняться.
Боги спустились на землю и забрали всех орийцев ( оральцы- т.е пахари) -так звали этих людей.
В тех местах,через которые люди уходили подземными путями, образовались озера.
Вот и наше Памеруоко, как бают старые люди тоже одним из этих путей служило.
    - Тёть Ефалия,а как это было?

   -А так. Откуда ты думаешь,твоя царевна появилась,чай не с неба свалилась?
Придет время,попомни слова мои,появится гора эта дивная из-под вод полярных, северных.
-Я на берегу её нашел,метрах в 200-300 от озера и была она вся сухая и папирус тоже сухой.
    -А вокруг озера что видел?
   -Дааа, там всё в ряске прибрежной было,сырая глина на глубину лопаты, наверное,а вода вся в желтой пене. Неужели водоворотом её выкинуло из середки озера.
  -Да, наверное,не зря в этот водоворот по середке озера что хочешь затянет. Сколько зверья и птиц утянуло под воду и без возврата.

    -А почему у нас озеро называется ПАМЕРУОКО?

- А потому,наверное,что оно как глазница МЕРУ.
Меру- это гора у солнца.  Мне старики говорили, что это по–арейски.
РА- это солнце по-ученому!!! А ОКО - это глаз.

-Ну,это я и так знаю. А ПА-это что?

-А это,как Памир,наверное.

  -А "помер" тоже,похоже?

   -Ну, Митька,да ты соображать начал.

  - Племяш,мой родной: помер,мера и другие слова, все из древности к нам пришли.
А ты поговори с царевной-то, она,наверное,ещё боле меня знает про старину-то.
Она ведь там рядом с тем временем и сейчас живет.               

                ***

     Лето в этом году выдалось жаркое.
    Кругом горели болота,а на их холме было прохладно и свежо.
Комаров и гнус выдувал ветерок с озера.Всё цвело красочно-сочно. Цветение летело в июльский зенит ароматами разнотравья.
  Всё свободное время,которое только могли выкроить из домашних забот,Дмитрий с Найденой проводил здесь.
    - Найдена!!! А про какой ты священный камень говорила намедни,который тебя может унести обратно.  Но ты только не думай? Я тоже с тобой хочу,туда,к вам.
 Языку ты уже почти меня научила.
Может быть для моей "спирали времени" только свойств этого камня и не хватает.
Ведь теорию N-лучей и турбулентного коридора я уже испробовал.
Получилось же передвигать легкие предметы.
-Димитр,это и без твоих приборов,одним взглядом любой жрец может сделать.
Это другое? Это священный черный камень.
     Его Верховный жрец от самого Осириса получил. Он в храме Амона хранился, под  охраной самих духов силового поля и пространства. 
   -А что?  Больше такого камня в мире нет нигде???
 -Нет,есть. У нилотов.
   - Это кто и где?
   -Они живут в Абиссинии,у нас на юге Африки.
    -А может быть такой камень уже в Эрмитаже или Музее антропологии и этнографии в Ленинграде есть,где-нибудь в запасниках-хранилищах.
   Там же много экспонатов из Африки за последние 200 лет привезено.
А сколько всего англичане вывезли из Египта???  Гробницы разграбили же. В Эрмитаже даже мумия фараона имеется.
     -Димитр, миленький!  Люди за это ответят перед богами. Придет время.
Они потеряли в себе главного бога-СОВЕСТЬ и МЕРУ в поступках.
Если мне суждено вернутся в Египет,я там буду ясновидящей на все времена.
    -Конечно,любовь моя. Но мне страшно за тебя там.
   -Что!? И ты скарабеев боишься?
   -Что ты,нет же, нет...

                ***

     Их  молодые горячие тела,воспламенённые огнем обоюдного желания и страсти, сплелись в клубок.
     Они слились с природой. Так в неге их и окутал сладостный морфей.
Но времени в сегодняшнем их пространстве  для них оставалось все меньше...