Про кого-то под шляпой

Анитра Григ
- Мама, мамочка, расскажи мне сказочку!
Дуняша удобно устраивается у мамы на коленях. Мама откладывает шитье:
- Про кого, доченька?
- Мама, расскажи мне про кого-нибудь маленького…
- Ну, слушай…
Однажды утром кто-то маленький надел шляпу и пошел гулять.
Кто-то маленький нюхал ромашки.
Кто-то маленький смотрел на облака.
Кто-то маленький любовался бабочкой.
Кто-то маленький ходил по травке босиком.
Кто-то маленький играл в песочек.
Кто-то маленький пошел домой, покушал суп и попил компотик.
А потом кто-то маленький – а оказалось, что это мышонок - забрался на мамины колени и попросил:
- Мамочка, расскажи мне сказочку!
Мама-мышь отложила вязание и улыбнулась:
- Про кого?
- Про кого-нибудь большого!..
Ну, слушай…
Однажды утром кто-то большой надел шляпу и пошел гулять.
Кто-то большой нюхал ромашки.
Кто-то большой смотрел на облака.
Кто-то большой любовался красивой бабочкой.
Кто-то большой ходил по травке босиком.
Кто-то большой играл в песочек.
Кто-то большой пошел домой, покушал суп и попил компотик.
А потом кто-то большой – а оказалось, что это слоненок - забрался на мамины колени и попросил:
- Мамочка, расскажи мне сказочку!
Мама-слониха отложила пяльцы с иголкой и ласково спросила:
- Про кого?
- Про кого-нибудь очень хорошего!..
Ну, слушай…
Однажды утром кто-то очень хороший надел шляпу и пошел гулять.
Кто-то очень хороший нюхал ромашки.
Кто-то очень хороший смотрел на облака.
Кто-то очень хороший любовался красивой бабочкой.
Кто-то очень хороший ходил по травке босиком.
Кто-то очень хороший играл в песочек.
Кто-то очень хороший пошел домой, покушал суп и попил компотик.
А потом кто-то очень хороший – а оказалось, что это красивая добрая девочка…
Мама смотрит на Дуняшу. Девочка уже сладко спит. Мама гладит ее по головке и заканчивает сказку:
- А потом кто-то очень хороший уснул… Спи, моя маленькая, моя большая, моя очень хорошая дочка!