Только бы

Екатерина Бочкарева
Да нет, мне не хочется ничего, правда же, слышишь...
Только бы нить переписки дотянулась до нашего старого города...
Только услышать хоть раз как во сне тихо дышишь,
Только бы знать что тебе это тоже чуть дорого.
..
Только бы сердце не устало стучать в такт клавишам,
Веришь-я Призрак, мне больше и правда не надо,
Только бежать по горячим звездам ошпарившим
Ноги... Да даже не рая, а просто из этого ада.

Раз на груди у тебя проснуться с зарею в окошке,
Только бы раз, чтоб потом распахнуть свое сердце
Так по ночам скребущей старательно кошке,
Раны зализывать красным сжигающим перцем-
Да я согласна... Только бы... Только бы... Только бы...
 стать бы твоей-на мгновение, час или вечность,
только б стянуть два пути на распутье миров...
Только бы жизнью меня наградил, и на вечно
Призрак безумный воскрес, и поверил в любовь...
Только бы...
2008