И я постигаю...

Ирина Александрова Ивушка
Этот мир наполнен тобой.
Трижды тобой.
Сотни и миллиарды раз тобою...неисчислимым количеством жизней и лет тобою...

Нетленность сути веками отсвечивает легким мерцанием звездного неба. Как долог этот мир, и как он близок благодаря тебе.

Кивает щербленная луна, отражая твой незримый шаг...

В знак полного согласия молчит ветер , умиротворенным дуновением сквознячка распахнутых окон...

В каждом детском сопении, в каждом ночном шепоте,в каждом неторопливом сонном дыхании - твое присутствие.

А утром с первыми лучами солнца ты протянешь на своей отцовской ладони- свет и надежду, разбросаешь разноцветье тонов нежности твоего мира.

Без устали хочется благодарить тебя и любить...безмерно и трепетно...как любишь ты меня.

Склониться не в обязательной молитве перед тобою, а в святом благоговении.

Когда-то я дотянусь  к тебе ...ближе...Возможно, это и будет то самое прикосновение к любимому и родному,о котором ни рассказать, ни описать,потому что не существует слов таких в нашем бренном мире.

В мире, наполненном тобою, где есть ты и есть моя блуждающая по этой жизни душа...

Безумно рвущаяся, но остановленная твоей Божьей защитой и бережливостью: не торопись, насладись и постигни.

И я постигаю...свою малость и твое величие.

Широко открыв глаза навстречу твоим звездам , улыбнусь:" Господи,прими мою любовь к тебе, безропотную и склоненную."