лихорадка

Мисс Мелисса
завязано внутри всё по морским узлам.
 нет книг, чтоб поискать инструкцию,
 и нет того, кто мог бы мне помочь,
 всё к черту, ведь раскололось пополам.
 нашла меня осенняя смешная лихорадка,
 взяла с собою все самое ужасное.
 кусочки сахара в густой крови-
 все это до боли и до приторности- сладко.
 печаль, загриммировавшись в радость,
 неправильно взяла блестящие оттенки,-
 и маска лопнула от внутренних эмоций,
 тем самым раскрыв чужую слабость.
 разбитое стекло в осенних листьях
 хранит ту запись, сделанную мной..
 то было так давно, год 1536..
 сумбурные воспоминания в моих мыслях.
 квадратные сферы всё живут в моих снах,
 шрамы на теле остались навечно,
 на улыбке фальшивой играют аккорды,
 коньячные капли спят на губах.
 зеркала отражают тёплое прошлое:
 поцелуи сумасшедших при полной луне,
 час до рассвета, обнажённое тело
 и настоящее, холодное, ненужно- пошлое.
 и в бокалах жизни умирает свет-
 тьма взяла всю власть в гнилые руки,
 лёд с огнём заснули на Большом балу,-
 это будет последний их рассвет.