Lust. Похоть

Анна Плисова
- Что такое похоть? И где она граничит с простым удовольствием?
- Никогда не задумывалась.

Эта женщина сводила меня с ума. Её бархатный голос, огромные глаза, всегда горящие огнём страсти. Эта женщина сводила меня с ума, потому что её не существовало вовсе.

- Как это меня не существовало?
- Так. Ты универсальна. Ты есть и тебя нет одновременно.

  Этот мужчина появился совершенно в неподходящий момент. Со своими приказами. Со своими ласками. Я ела вишню. Он пристально наблюдал за мной. В ответ хотелось облизнуть губы, хотелось, чтобы вишнёвый сок струйкой потёк по подбородку, скатился на обнажённую грудь и застыл. Вместо этого я бросила остатки вишни в общее блюдо и выбежала на улицу. Холод пробирался под тонкое платье из бархата. Я вся была покрыта мурашками, меня трясло. Трудно было даже подкурить сигарету. Ноги не слушались. Хотелось упасть и бежать одновременно. Шелест красных листьев клёна. Запах пастилы и болгарского перца. Я хотела забыть того мужчину. Но люди, которые появляются в самый неподходящий момент, как правило, прочно укореняются в вашей жизни. Я наконец закурила крепкую сигарету. Закашлялась. Я же бросила, давно не курю. Какого чёрта? Внезапно бедро почувствовало разливающееся тепло. Тряска начала исчезать. Чья-то рука уже скользила по моему животу. Горячие губы впились в шею. Горячие губы переходили к ушам, оставляя влажные следы. Я хотела оттолкнуть его, убежать, закричать, в конце концов. Вместо этого я провела самым кончиком языка по нижней губе и откинула правую руку, чтобы запустить пальцы в его волосы. Было трудно стоять на шпильках. Я была готова потерять сознание от удовольствия. Мимо проходили какие-то люди. Меня это не заботило в тот момент. Сигарета догорела, и Он исчез так же внезапно как появился. Я долго стояла в недоумении.

- Я хотел забрать её. Но что-то помешало. От неё исходила странная энергия. Сильная. Она подчинялась безоговорочно, но при этом у меня было чувство, что рабом становился Я, а не она. Я хотел её так сильно, так безумно. Зубы сводило при одной мысли об её теле. Но я боялся. Боялся посмотреть в её глаза. Она постоянно менялась. Я будто был с двумя женщинами-близнецами.

В тот день я рано вернулась домой. По закону непреодолимости выпила вина и не раздеваясь упала на кровать, устланную белоснежным бельём. Я смотрела в потолок. Пыталась успокоиться. Забыться. Спина невольно выгибалась. Руки тянулись к губам и груди. Юной, нежной груди, податливо входившей в агрессивную ладонь. Дыхание стало размеренным. Я всегда любила своё тело. Временами настолько близкое к идеалу. Я хотела вскрикнуть. Но появилась эта женщина. Из под густых ресниц, на меня смотрели блестящие, чёрные зрачки. Длинные тёмно-синие волосы сковали меня словно цепи. Красные губы целовали запястья, ступни, щекотали вены, веки, скулы, ягодицы, пробираясь всё дальше. Настойчиво. Быстро. Жарко. Я начала задыхаться. Меня душили ароматы. Горький шоколад. Спелые бананы. Ворсистая малина. Шотландский виски. Сырое мясо. Сметана с мёдом. Карамель. Свежая кожа. Метал. Я теряю сознание. Оказываюсь далеко. В родительском доме. Меня обнимает отец. Успокаивает. Целует в лоб. Улыбается.

- Я не могу так больше. Отпусти. Развяжи канат, связавший руки, плечи, бёдра, грудь…
- Ты улыбаешься, в блаженстве утонув. Не отпущу тебя я никогда. Я никогда тебя не отпущу.

Я проснулась поздно вечером следующего дня. Белоснежные простыни светились от потоков крови. Тело ныло от боли. Хотелось пить. Вода. Лимон. Жива. Нужно срочно уйти в сад. Прочь отсюда. Я накинула свитер, натянула ботильоны, причесалась и бросилась в сад. Листва. Почти опавшая. Безумно красивая. Наблюдала за мной с высоты. Осуждала. Цокала жёлто-красным язычком. Болотистая вода декоративного озера возмущалась дьявольскому холоду. Я же купалась в его дыхании. Тело моё оживало. На него нахлынули воспоминания. Я закрыла глаза. Этот мужчина опять появился в совершенно не подходящий момент. Провёл указательным пальцем левой руки по моей сонной артерии. Я сглотнула комок. Он прижал меня к себе. Повернул к себе. Притягивал к себе. Я не могла сопротивляться. Потому что не хотела. Его твёрдые пальцы впились в кожу. Невыносимая, казалось бы, боль пронзила мой разум, я приоткрыла рот и начала глотать воздух. Жизненные соки покидали меня. Перед глазами пульсировала чёрно-белая картина. В лобной части что-то стучало. Я медленно покидала своё тело. Я освобождалась. Я обретала спокойствие.

- Я не мог оставить всё как есть. Понимаете, увидев однажды красивую, божественную ягоду вишни… Я хочу прильнуть к ней губами и выпить весь сок. До самой последней капли. Это то же самое. То же самое.

«Иди сюда.… Ко мне. Вот так. Открой глаза. Посмотри на меня».
Настойчивый голос, повелевал мною. Я подняла голову. Веки нехотя приоткрылись. Он был зол и податлив. Агрессивен и пассивен. Твёрд и мягок. Он провёл глазами по моему лицу. Я не шевелилась. Лишь смотрела в ответ. Он нежно и аккуратно развёл мои ноги, лёг между ними и резко схватил меня за волосы.
«Не закрывай глаза»
Я и не собиралась. Я хотела видеть. От его зрачков внутри меня всё переворачивалось, становилось горячим золотом. Он кусал мою шею, вводя зубы так глубоко, как только мог. Он кусал мою шею, вводя зубы так аккуратно, как только требовалось для того чтобы моя бордовая кровь не хлынула страстным потоком. Он не щадил своей энергии. Он был быстр, он не давал мне возможности пошевелиться. Казалось, моё тело стало частью его похотливой плоти.

- Я боялся. Начал сходить с ума. Она… Я хочу её непрерывно. Постоянно. Это невыносимо.

Шли дни. Может быть недели. Я находилась в его власти. Ежевичные шелка не отпускали меня. Я хотела лишь чувствовать его силу, его слабость. Его животную натуру. Его бешеный ритм. Я могла есть лишь вишню. Пить лишь вино. Изредка появлялась Она и тогда, мой аппетит утраивался, становился зверем пожирающим меня изнутри. Она целовала меня и жизнь угасала. Она проводила мизинцем по щеке, и мне хотелось вновь ощутить лёд стальных наручников. Она била меня по щекам и мне вспоминался жар кожаных ремней. Пальцы немели. Позвоночник становился будто раскалённым. Ступни дрожали от естественных судорог. Я плакала. Потому что мне хотелось сделать все эти ощущения бесконечными. И тогда появлялся Он. Я ощущала тяжесть его тела, ногти впивались в его широкую спину. Я плакала. Потому что любила всё и всех в такие моменты. Становилась средоточием лишь энергии. Бесплотной. Липкой на ощупь. Как сахарный сироп.

- Я знал, что это не может продолжаться вечно. Но я хотел. Меня будоражил её аромат. Её линии. Этот переход от талии к бёдрам. Её потайная родинка. Плавные плечи. Вся она казалась вылепленной из таящего воска свечи. Я прикасался и не мог больше быть собой. Я хотел истерзать её. Съесть. Лишь бы овладеть.

Одинокий тополь под окном легонько шелестел последними светло желтыми листьями. Старая, уставшая от холода кошка лениво потягивалась на одной из многих лавочек. Плеск воды в лужах. Постоянное хлюпанье. Песни. Мольбы.

«Стань моей…»
Я долго кружилась в красном танце смерти. Она склонилась надо мной. Чёрная. Изящная. Её грудь чуть видно качалась из стороны в сторону, подобно старинному маятнику. Она поцеловала мой лоб, кончик носа, подбородок, обрисовала контур правой щеки. Закатила тёмно-синие глаза и растворилась. Я пыталась поймать её. Схватить. Придавить к полу. Но тело меня больше не слушалось. Тело больше не было моим. Тело замирало. Тело стремилось исчезнуть вслед за ней.

Этот мужчина, склонившись надо мной, плакал, кричал, обнимал меня, стучал кулаками. Этот мужчина разрывался на куски. Купался в моей крови. Вдыхал запах волос.

Этот мужчина сделал единственное что мог. Лёг рядом, взял мою руку и прижал к своим губам. Он сделал единственное, что мог – отказался жить без меня.

«Стань моей…»