Море

Ялаш Яна
Холодный морской воздух лижет  лицо и путаясь,волосы липнут к шее.В моей голове рождаются мысли,несущие как всегда лишь Хаос.Убивающие меня. Я сажусь на колени и взяв в руки первую попавшуюся палочку пытаюсь написать на песке твоё имя,но не успеваю.Тяжелая вода гулким потоком сглаживает тебя. Так же как время сглаживает твой образ в моей памяти. Море издевается? Море волнуется за меня.Солнце жжет опустившиеся от груза страхов плечи,солнце слепит мою душу.Одна из ярчайших звезд нашей солнечной системы режет сердце ровно на два куска.Кусок "до" и кусок "после". Как бы я ни старалась я никогда не смогу превзойти по яркости даже солнце,не говоря уж о других,более крупных светилах.Я даже не звезда...Я частица звездной пыли.Но даже будучи частицей,я продолжаю светиться,не смотря ни на что. Весь этот макрокосм пронизывает моё сознание,но Вселенная его расширяется с неимоверной скоростью и выходит за пределы разума. И ранит. Я чувствую как жадный песок пытается поглотить меня и просачивается сквозь пальцы на онемевших от холода ногах.Я уже и пошевелиться не могу,моё тело продрогло от северных ветров и с глаз невольно катятся слезы. Я еще время от времени пытаюсь вырваться из песчаного плена,но это приносит только боль. Я чувствую это...Я чувствую как мне навстречу несется невероятной скорости поток ледяного воздуха.Его мощь все ближе и отчаяние в моей душе все гуще. Неконтролируемая стихия касается моего тела и отбрасывает меня назад.Но я не приземляюсь.
Я лишь падаю в теплые заботливые руки и воскресаю.