Письма

Рита Павлова
Он писал ей письма на протяжении пяти лет. Она не ответила ни на одно из них, хотя и хранила их, бережно оберегая, до самой смерти. Что было с ними до - никто не знает. У нас есть лишь письма, которые были написаны им после их личной катастрофы.


7 апреля.
"... Тебя уж нет рядом, давно не ощущаю твоего присутствия. А я все хочу встретить тебя случайно на улице, в супермаркете. Ты же не стальная, ты обомрешь, заметив меня. А я вновь сведу тебя с ума... молча... без слов... просто глядя в глаза..."

21 июля
"... Вот всю жизнь ищешь идеальную, такую от которой все бы офигевали.
А находишь такую, как ты: добрую, простую, немного смешную, заботливую.
Просто понял что выбрал тогда не для всех, а для себя..."


5 сентября
"... Знаешь, я давно хотел Тебе в этом
признаться, но как-то то было
некогда, то нужные слова как назло
не хотели приходить в голову. Но
все же теперь я собрался и решил
это написать. Мои чувства к Тебе в
полной мере выразить сложно, но я
постараюсь.
Когда я увидел Тебя в первый раз я
просто не мог отвести глаза в
сторону и долго не отрываясь
рассматривал Тебя, на вид Ты была
просто идеальна, в Тебе не было
ничего лишнего, но я даже
представить себе не мог, какое
удовольствие может принести
более тесное общение с тобой.
Когда Ты рядом со мной, я всегда
чувствую себя уверенно, легко могу
выйти из любой ситуации, я
прекрасно знаю в этом только Твоя
заслуга и ничья больше. Ведь когда
я вместе с Тобой, со мной
твориться какое-то волшебство,
по-другому я это назвать не могу.
Я, конечно, не глуп, кто-то может
даже назвать меня умным
человеком, но когда мы вместе,
мне в голову особенно часто
приходят просто гениальные мысли
и идеи и мне всегда хочется
поделиться ими с другими людьми,
слова прямо льются из меня
нескончаемым потоком.
Но с Тобой можно и просто
помолчать, это молчание не
угнетает, а наоборот приносит
спокойствие, восстанавливает
душевное равновесие, нарушенное
повседневными делами и
проблемами. Тот, кому хоть пару
раз в жизни довелось общаться с
Тобой, меня поймёт. Вот так можно
в Твоей компании хоть всю ночь и
разглядывать эти необычно
великолепные звёзды и просто
молчать, да, я пытался смотреть на
ночное небо без Тебя, но это все не
то.
Вообще, жизнь без Тебя теряет свои
неповторимые краски, становится
какой-то скучной, пресной. Каждый
раз расставаясь, я с нетерпением
жду новых впечатлений от новой
встречи с Тобой. Мне кажется, что
если мы расстанемся, то мое
существование потеряет всякий
смысл, я не могу без тебя
 
Я не верю в случаи и совпадения, но, как-то получилось, что ты стала очень удачной,
квинтессенцией всех женщин, которые мне когда либо нравились,
с которыми я старался поддерживать более теплые отношения, чем просто дружеские.
Ты умная, очень начитанная, у тебя есть свой стиль и своя неповторимая изюминка.
Про внешность молчу вообще, не многим достается то, что у тебя есть.
У тебя прекрасный характер, ты такая же сумасшедшая как и я, и ты, как и я, ты это знаешь и не пугаешься.
Ты очень добра и заботлива к людям которых почти не знаешь.
Ты действительно готова придти любому человеку на помощь в ущерб себе.
И я ценю это, именно это я и любил в тебе. И люблю..."

21 января
"... Я долго думал над теми словами, что посмел тебе отослать почти 5 месяцев назад. Я не отрекаюсь ни от одного слова. Хочу лишь добавить еще несколько:
Говорят, что влюбляются в красоту.
Так вот ниразу не правда.
Влюбляются в глаза, которые смотрят прямо в душу.
Влюбляются в пухлые, забавные, щщечки.
Влюбляются в смех, голос, шепот, дыхание.
В аромат любимых духов и волос.
В вот такие мелочи.
Но не в красоту.
Красоту тупо хотят..."

7 апреля
"...Год прошел с моего первого письма. А ты мне так и не ответила. Я ждал чего угодно: и гневного послания с просьбой больше не беспокоить, и нежного привета, но не этого... не пустоты немой... Тяжело это просто, ты вроде и не держишь, и не отпускаешь.
А меня это сильнее всего убивает..."

10 апреля
"... Ты прислала мне открытку на именины. Она без подписи, но я точно знаю, что она от тебя. Вот не поверишь, я так рад, будто
ты согласилась за меня замуж
выйти..."

28 августа
"...Я не смог. 3 года держался, не писал тебе, но именно сегодня, в годовщину нашего расставания я сорвался и схватил лист бумаги с ручкой. Под ярым пламенем пруты из
стали гнутся... Я уже говорил что я
железный, но ТЫ как раз то
пламя..."