Письмо к тебе. Белый стих

Валерия Фиалка
Я тебя всегда любил...
Можешь мне не верить,
Но в сердце бережно хранил:
Твой взгляд такой родной и нежный.
И ту улыбку,что день мой освещала солнцем.
И то,что глядя на тебя.
Я понимал,что просто стану для тебя хорошим.
Я просто буду рядом.
Когда нибудь признаюсь,что люблю.
Безумием страдаю с нашей первой встречи.
И то,как сильно я к тебе хочу.
Когда разлуки горький час опять настанет.
Не понимаю все таки за что тебя люблю.
За милые невинные глаза?
За чистые и непорочные моральные устои?
За искренность твою?
Иль все,что есть в тебе,меня манит как зверя - мясо.
Но не посмею честь твою я опорочить
И не посмею никогда тебя предать.
Я просто буду сам страдать.
От холода и равнодушия, которое сама не понимаешь.
И может быть когда нибудь убьет меня тоска,
Что очевидной вещи ты не замечаешь.
Но лишь в душе - не тлеет огонек надежды.
Что ты, когда нибудь мне скажешь: Я тебя ведь тоже..