Крик души

Алина Неизвестная
Пишу, когда хорошо, пишу, когда плохо. Снова удаляю написанное, потом снова пишу. Как я устала! Устала морально, физически. Я не желаю видеть ваши лица, каждый божий день эти улыбки, смех. Меня бесит это всё. Я устала морально, физически. Мне надоело притворяться, радоваться чему-то, играть, как марионетка в театре. А ты, злой Карабас, отпусти же меня! Я прошу! Вымоталась, не хватит сил.  Да не для театра я. Хочу сама ходить, летать, мечтать, чтоб никто не ограничивал, не обламывал крылья. Я устала морально, физически. Так хочется убежать, на край земли, в пустыню, на море, на полюс, не важно, лишь бы от вас, от вас мои дорогие! Я устала морально, физически! Бездарность я , выдавливаю каждое слово, как надоело мне всё это, эта музыка играет третий раз по кругу. Нигде нет места, покоя. Уйти, навсегда, безвозвратно, скорей.