Сентябрь. Дождь

Евгения Шапиро
     Стою у окна. На улицу не выйти: с утра льёт дождь. Солнца не видно, тучи занавесились сплошной мглой. Ветер играет дождём: относит его то влево, то вправо, крутит карусель сентябрьских слезинок. Жёлтые листья срываются внезапным порывом с берёзы, но им не дано даже полетать - сразу несутся к земле водяным потоком с неба. Сентябрь.
     Плакать не хочу и не стану. Пусть дождь плачет сам.
- Тук-кап.Тук-кап, - надо же, прямо в окно стучит.
- Ты чего?
- Поговорить хочу
- Разве гости такими мокрыми да грязными приходят?
- Но я же дождь!
- А ты иди домой, умойся, потом вместе с радугой приходи.
- Радуга со мной не пойдёт, ей холодно. Сентябрь.

- Значит,  радуге с тобой зябко, а я тебя утешать должна?
- Ты же всё равно одна у окна. Грустишь. Давай вместе поплачем.
- Не стану я плакать и не уговаривай.
- А ты попробуй. Может, поплачешь и печаль пройдёт?
- Не хочу я плакать и не буду, - слёзы хлынули из глаз, словно из тучи, - Не-а-а-а-у!
    Говорить больше не могла: в горле першило, в носу стало мокро. Комнату огласил мой рёв.

- Мама! - в испуге отпрыгнул дождь от окна, вскрикнул ещё раз, - Мамочка! - и стремглав помчался прочь. Туча устремилась за ним следом.

     Небо прояснилось, выглянуло солнце. В комнату заглянул солнечный луч:
- Это ты напугала дождь? - я последний раз всхлипнула и перестала плакать, но по щёкам ещё сползали солёные ручьи.
Луч взглянул на задержавшуюся на реснице дрожащую слезу, припухшие от рёва надутые губы и улыбнулся:
- Привет!

21.09.2012г