Кошка и луна

Алина Неизвестная
Кошки- вольные животные ,независящие не от кого, каждую ночь, стая кошек собиралась на заборах, они пели мелодичные песни, играли с клубком ниток, гоняли мышей, и только одна единственная кошка, каждую ночь поднималась на крышу дома, она смотрела на звёзды, мечтала о настоящей, светлой любви. И вот в одну из таких ночей Кошка ,как и раньше поднялась на крышу, она увидела жёлтый круг на чёрном звёздном небе. Это жёлтое пятно всегда тут находилось, но только сегодня Кошка увидела красоту этого круга. Так Кошка познакомилась с Луной. Они часто разговаривали, делились секретами. Это хорошо, когда у тебя есть с кем разделить мечты. Кошка поняла- она полюбила, так образовалась любовь Кошки и Луны. К сожалению, они не могли видится часто, им препятствовали тучи, а иногда земля поворачивалась для них боком. «Подумать только, нас разделяют сотни километров» - иногда говорила Луна. Когда они долго не виделись, Кошка говорила: « Луна, я по тебе так скучала, неужели мы так и будем расставаться всегда?» «Да, я знаю»- говорила Луна. Больше они не говорили ничего, они только мечтали. А когда приближалось утро, Луна говорила: «Мы ещё встретимся с тобой» « Да, я знаю, я буду ждать тебя»- отвечала Кошка ,смахивая слезу со своих карих глаз.  «Я вернусь, обещаю»- твердила Луна. «Я верю»- улыбалась Кошка. Это важно, знать что тот кого ты ждёшь обязательно вернётся, не смотря не на какие преграды, разделявшие вас. И посей день всё та же Кошка ночью сидит на крыше дома и по- прежнему наслаждается не долгим общением с Луной.