ток на кончиках пальцев

Диалектика Души
а ведь представь, что мы встретимся с тобою через десять лет. тогда ты станешь просто случайным прохожим с необычайной улыбкой и глазами. в этот самый момент нашей встречи я буду идти и перечитывать в двухсотый раз роман любимого Ремарка. в наушниках будет играть слишком громко тишина, которую ты оставил после себя. и снова я сольюсь с прохожими на улице, которые будут заняты своими делами: кто - то будет идти и держать за руку самого важного человека в своей жизни, чувстовать его тепло; кто - то будет спешить на работу или в школу; а кто - то будет душить себя воспоминаниями о былых временах, которые разгораются все больше и больше с каждым днем. и ты знаешь, что самым грустным и отчаянным человеком среди всей этой шумной толпы буду я.

та, которая не смогла и не сможет позвонить 911 и попросить о помощи. та, которая думала, что все сможет сама и не обращала внимания на все замечания родителей и друзей. та, которая погубила себя из - за любви к несбывшейся мечте. и ты посмотришь на меня таким осенним взгядом, который пройдет через каждую клеточку моего тела, через каждую вену и артерию. мне бы снимать кино о несчастной любви; только вот без хэппи - энда. кому вообще он нужен?

и вдруг ты вспомнишь, что знал когда - то эту девушку, смеялся над ней и совершенно не воспринимал всерьез. эврика. в твоей памяти возникнет образ той, кого любил ты меньше всех, а может быть даже вообще не любил. только спасал меня своим присутствием и этого было достаточно. хотя, ты даже и не подозревал о том, что в глубине моей души живет маленькая девочка, у которой в волосах запуталась бабочка. всегда ненавидела эту поганую живность у себя внутри. если бы я только могла победить себя и рассказать обо всем тебе раньше. быть может, сейчас все было по - другому. нет. мы разменяли квартиры и счастье на ненужных людей. придерживаясь принципу "лежачих не бьют", ты банально стоял ко мне спиной.

но, в какую - то секунду, мне показалось, что твои чувства ко мне цветут. только надо попасть в параллельный мир и найти там листья папоротника. а я не пошла, не захотела верить в чушь. видишь, что с этого получилось? и ты продолжишь узнавать то совершенно чужое тебе лицо. и пойдешь ко мне навстречу. а мне опять захочется сбежать, далеко, чтобы ты не знал куда пропала. быть может уехала в Москву, а может и в Варшаву. ты снова здесь, когда уже не нужен. когда все чувства сгнили, как несъеденные яблоки. навстречу. навстречу. навстречу. я убегаю и слышу свое имя, которое льется с твоих уст; твой голос, который срывается на визг.

возвращатся - плохая примета, если забыл. нет, я просто так напомнила, на всякий случай. лучше уйди на некоторое время, а лучше - навсегда. мы стоим разговариваем, и все, что было раньше возрождается, как феникс из пепла. не знаю, что творится у тебя в голове, но мне кажется, я снова люблю. не тебя, а прошлые колкие взгляды. и те мимолетные прикосновение, которые били меня током разрядом в триста Вт. любой бы человек умер, а я, как видишь, жива.

я знаю, он хочет снова добится своего. заставить думать, что любит. а сам будет мечтать и думать о другой. мое хобби - себя накручивать. прости, родной, но этому просто не бывать. он продолжает говорить, а я бросаю его навсегда. говорю, что забыла дома очки, а еще у меня вода в чайнике кипит. ушла. такая банальная история, с такой банальной безответной любовью. не друзья, не пара, не враги. просто никто.
а в мыслях моих до сих пор цветут те самые чувства.

и те самые слова: останься и будь со мной.