Пройдёт год

Алина Неизвестная
Пройдёт год, а может два. Ты будешь сидеть со своей девушкой на лавочке, и она спросит тебя: «А какой была твоя бывшая?» И ты скажешь: « Она была неповторима, я так и не смог понять её. Она была забавной и мечтательной. Неуклюжей и грациозной. Доброй и угрюмой. Но главное ,она умела любить. Я всегда причинял ей боль, а она обижалась на меня, но я всегда знал, что она простит и примет меня таким какой  я есть. Она любила меня учить, давать советы. А ещё мы часто с ней гуляли, даже в нашем маленьком северном городе она могла найти много интересных мест. Мы любили с ней сидеть на крыше часами, провожать закат. Она обожала речку, могла целые дни проводить на берегу ,сидеть на траве и заворожено смотреть на течение. Я никогда не забуду, как она готовила мне кушать. Тогда я впервые задумался, что она моя судьба, моё будущее. Это была единственная девушка, которой я подарил цветы и писал стихи. Она всегда придумывала, что- нибудь необычное. Однажды я проснулся утром, проверил почту, а там лежало письмо от неё, оно пахло её любимыми духами. В нём были описаны все её чувства. Я всегда поражался её памятью, она помнила каждую нашу дату, каждый день. А ещё она никогда не говорила «люблю». Поначалу я обижался, а потом понял, что эта девушка не станет бросать слова на ветер. Я любил смотреть на неё, когда она курила, её ухоженные пальцы так красиво держали тонкую сигарету. В её глазах всегда была такая детская наивность. Она любила обижаться, а мне так нравилось просить у неё прощенье. Она обожала мечтать о нашем будущем, представляла себе свадьбу, первую брачную ночь. Меня покорила её не преступность, она никогда не позволяла лишнего. Нас связывали только поцелуи, но они были всегда такие сладкие. Она любила строить из себя ,такую взрослую.  Часто скандалила и поднимала истерики. Это была необыкновенная девушка». «А почему же вы тогда расстались?»,- нахмурившись, спросит девушка. А ты ответишь: « А я просто её так нелепо отпустил», закуришь сигарету и посмотришь на мой подъезд.