Осенние распродажи

Алина Данилова 2
- Смотри, смотри!!! Там распродажи!
Зеркальная витрина манит огромными наклейками %%%%
Красными, желтыми, зелеными…
Я хватаю тебя за рукав:
-Мы только взглянем, хорошо?

-Смотри! Пять процентов - скидка на осеннюю любовь! Возьмем?
Ты хмуришься:
-Отчего ты всегда торопишься? Давай приценимся!
Мы идем вдоль корзин.
Десять -  на осенние мечты.
Пятнадцать - на осенние улыбки.
Двадцать! - на осеннее тепло…
-Вот же, вот! – кричишь ты, - Я нашел!
Пятьдесят процентов - на осеннюю грусть.
Шестьдесят. Скидка – на осеннее настроение
Семьдесят - на осеннее расставание.

Ты катишь коляску с видом победителя:
-Смотри, сколько я набрал на одну твою «любовь»!
Кассирша смотрит понимающе:
- Вы даже не представляете. Наша акция! Вам полагается  бонус!
 Осенние слезы и осенняя тоска! Два товара по цене одного!
Я смотрю, как ты радостно выкладываешь  покупки на ленту…

-Скажите? - спрашиваю, -  а  осеннее счастье?
-Что вы, барышня! - отводит она глаза, - счастье идет по номиналу, на него не бывает скидок!
Я молча достаю из кошелька все деньги:
-Заверните мне вон тот маленький кусочек.

Я ухожу, прижимая сверточек к груди.
И чувствую твой недоуменный взгляд в спину…