Алмаз Души

Свет Любви
Изумруд души
Сат Чит Ананды
Истинного Я
Чистого Ума
И Вечного Блаженства.
Бриллиант Вечной Радости – Истинное Я
Чистое Стекло – Незамутненный УМ
Вечное Блаженство – Осознание Себя Богом – Творцом.
О Мой Милый Искатель Истины!
Забудь о Том, что ты ищешь Правду!
Нет не Истины не Правды!
Нет ничего полезного для твоего ума, о мой родной.
Твой ум – самая большая иллюзия.
Он воспринимает лже-мир, через призму своего восприятия.
О Мой Родной.
Ты Великая Душа
Забудь о Том, что ты Знал.
Твой Ум – Это Призма, которая Искажает твой Мир.
Загрязненная Призма – и она загрязнена твоими обидами осуждениями и сомнениями.
О Милый Мой Ум!
Очисти себя!
Пойми кто ты!
О Милое Мое Сердце!
Пойми Что Твое Сияние Бесконечно и Вечно!
И Очисти Призму Ума, и Преобразуй Ум В Вечно-Сияющий Бриллиант!

О Милый Творец!
Осознай Что ты Сотворяешь свою .Реальность!
САТ ЧИТ АНАНДА МОЙ РОДНОЙ
ИСТИНА. ЧИСТОТА УМА. БЛАЖЕНСТВО.