Глупейшая аналогия

Эра Сопина
Мне прислали СМС-ку с сообщением, что у меня образовалась задолженность на другом номере телефона и её надо оплатить. Цифра долга – в пределах сотни рублей, по нашим временам это не деньги.

Но есть несколько факторов, которые смутили меня. Во-первых, этим номером я не пользуюсь постоянно, мне его подсунули при покупке телефона как бы в нагрузку. Летом приезжали из другого региона гости, чтобы они могли пользоваться здесь в Москве недорогим телефоном, им я отдала симку для временного пользования, предварительно положив сотню на счёт. Гостям мой подарок почти не пригодился, было сделано два коротких звонка, но задолженность образовалась.

Всё бы ничего, можно оплатить и помалкивать, но тут опять появляется ещё один фактор. Это будет «Во-вторых»: при заходе в личный кабинет выясняется, что данный номер подключен к опции «Гудок» (кто-то постарался - то ли мои гости, то ли при покупке «само» это произошло). Ну чего же зря платить деньги, если номер не в работе, если симка эта мало кому пригождается. Надо отключить эту опцию и дело с концом.
 
Я бы не стала даже злоупотреблять вашим вниманием, поскольку время – деньги. И не только на телефоне!
 
Конечно, я чайник, конечно, тупо смотрю в кабинет и не нахожу, как отключить абсолютно ненужную мне услугу. Могла бы и вообще никуда не заходить, а носить этот долг при себе и не вникать в него. Но наслышана я, что компании включают счётчик, копейки капают, а потом в самый неподходящий момент можно очень вляпаться с набежавшим баснословным долгом. То ли страшилка  такая страшная, то ли я боюсь оказаться в щекотливом положении, то ли ещё в романтическом возрасте приучена долгов не делать, но что-то говорит мне, что опцию надо обязательно отключить.
 
Осторожненько, чтобы не наделать новых глупостей, шарю курсором по ярлычкам, читаю список из опции «Помощь». Читаю-читаю и не могу отделаться от совершенно глупейшей аналогии. Список из 50 вопросов. Досконально у вас хотят узнать: как… как… и что… что…, описывают всяческие ситуации и что надо делать в таких случаях. Прекрасный маркетинг! Великолепно продуманы все возможные осложнения и даны вполне толковые разъяснения.
 
А вот глупейшая аналогия никак не проходит. И что же это?
Обида на наше здравоохранение!!! Не смейтесь! При чём тут звонок на вашем мобильнике и медицина? Звонок может быть разным: мелодичным и не очень, тихим и звонким, это может быть кудахтанье курицы и «Вальс цветов», дребезжание трамвая и «малиновки прекрасный голосок», да всё, что угодно! Можно не ходить на концерты в консерваторию, а слушать свой мобильник, можно не давиться в очереди за билетом на шоу Мадонны, а опять же – слушать свой мобильник! Слушать его у себя дома и в поездке, в России и за рубежом, под водой и в космосе. И медицина тут бессильна.

Аналогия на то и аналогия. Если вы придёте сегодня к врачу в обычную городскую поликлинику, посчитайте для интереса, сколько он вам задаст вопросов. Один? Два? В лучшем случае пять, так сказать, для выяснения у вас деталей вашего самочувствия. Вы не спали всю ночь из-за головной боли, шум в ушах не даёт спокойно жить, болит затылок и вся шея, у вас уже давно что-то выделяется из уха с той стороны, где болит, у вас часто кружится голова и идёт носом кровь, вы перестали различать запахи, а главное – за ухом у вас что-то растёт.  Вашего врача это не интересует. Он смотрит на вас, что-то пишет, ставит крестики, нолики, подчёркивает, опять пишет.
 
Получается, любопытная картинка. Для того чтобы ублажить вас мелодичными перезвонами в мобильнике вам задают 50 вопросов. Для того чтобы узнать, что у вас болит, считается, что достаточно и пяти. Безделица важнее человеческого здоровья!
 
Кого же будем обвинять? Наверное, опять Президента… Распустил, понимаешь, страну.