Фабрика - 10

Малин -1
           В  последний  раз  я  посетила  Малин   и  фабрику  очень  давно  и  слыша  от  знакомых  то,  что  происходит  в  городе,  мне  совершенно  не  хочется  приезжать  и  посещать  места  моего  детства  и юности. 
           Особенно  больно  и  обидно  слышать  о  том,  что  произошло  с  бумажной  фабрикой,  с  которой  связано  очень  много  воспоминаний  и  чувств...
       
           Меня  просто  потрясло  известие  о  том,  что  когда  бывший  и последний  директор  фабрики  Юрий Николаевич Приходько  посетил  своё  предприятие
и  увидел,  что  стало  за  время  приватизации  и  купли-продажи  фабрики,  ему  стало  плохо  и  его  сердце  остановилось  от  тоски...   
           Жизнь  моей  семьи  тоже  была  очень  связана  с  бумажной  фабрикой  и  я  буквально  знала  и  видела  все  уголки  всех  цехов  ещё с  1950  годов, - и  вот  теперь  увидеть,  как  всё  разорено  и  труд  и  чаяния  многих  людей  пошли  прахом,  -  моё  сердце  тоже  не  выдержало  бы  такого  разочарования...
                Слишком  больно  видеть  разруху  родного  предприятия.