Отвлекись и забудь

Мари Фиар
Отвлекись и забудь, что ты хочешь счастья.
Отвернись и забудь, что ты хочешь любви.
Я тебе положу на плечи руки, только - тсс, молчи!
Цветом на груди
Алым ляжет песня...Какая песня?
Ты забыл себя? И её забыл?
Был кому-то мил, мир отныне тесен.
Ты кого любил? Ты зачем любил?
Отвлекись и забудь, что проходят годы.
Отвернись и забудь, что пути не те.
Что вокруг тебя выплетают сети.
Что вокруг тебя - эта канитель...
Забывай, что ты, как ребенок нежный,
Потерявший во вьюге пути домой.
Посмотри на звёзды, все выплакав слёзы.
И ты станешь собой.Вновь - самим собой.
И корабль - от причала, и ты - в начале.
Отвернись и забудь.Уходи с пути.
Получив ответ на свои вопросы,
Ты позволишь им навсегда уйти.

"Вы - награда моя, Вы - мой сон беспечный,
Вы - мне высшая похвала.
И кладёте свои мне на плечи руки.
Только мной забыто, как Вас ждала..."

21 сентября 2012