Танец Воссоединения!

Атамановская Елена
Я сидела в своей келье и смотрела на свечи.  Сегодня зажгла несколько свечей, и теперь наблюдала за непрекращающимся танцем Света и Тени. Они словно жили своей жизнью, исполняя загадочный танец. Смотря на их игру, невольно начала думать о завтрашнем дне.

Завтра мы, одиннадцать молодых жриц, исполним свой танец Воссоединения. К этому нас готовили с детства. Обучение закончилось.  Вспомнились слова Высшей Жрицы: « Вы призваны  для воссоединения Земли  и Небес.»  Эти слова оставались для меня пока только словами.

Улыбаясь, вспомнила день отбора нас пятилетних в школу. Всех девочек собрали в светлом огромном зале. Создавалось впечатление, что свет льется ото всюду. Ко мне подошла  красивая женщина. Посмотрев своими огромными глазами, протянула мне руку, в которой неизвестно откуда появился маленький смешной котенок из светящегося камня.
Я несмело взяла котенка и услышала:
-Котенок умеет махать хвостиком и открывать глаза, но делает это не для  всех. Попробуй с ним подружиться.
Глядя на его забавную мордочку, мне так захотелось с ним поиграть, побегать с ним, дать ему молочка. Я воображала, как он бегает за мной, как прыгает ко мне на руки, как облизывает мою щеку, как трется о мои руки. Я чувствовала его маленькое пушистое тельце, слышала быстрое биение его сердечка. И тут...котенок открыл глаза, повернул голову и замахал хвостиком, облизал свою лапку. Моей радости не был предела: у меня появился новый друг!!!
Улыбнувшись, жрица произнесла: « С друзьями не расстаются!».

Вот так из нескольких сотен девочек были отобраны всего несколько. Нас, прошедших экзамен,приняли в школу при Храме.  Мы, ничего не знающие об энергиях, смогли лишь силой  своей веры заставить двигаться камень. Это показывало насколько велик наш потенциал для дальнейшего обучения.

Мы, будущие жрицы, все знания впитывали в себя, как губки. Конечно не обошлось без курьезов. Мы до сих пор со смехом вспоминаем об этом случае. Но он всегда нам помогал в трудных минутах. Это произошло как раз тогда, когда нас обучали создавать светящиеся шары для освещения. Когда все легли спать, одна из девочек вдруг взвизгнула и ...когда она хлопнула в ладоши, я вдруг почувствовала, как на меня падает что-то непонятное. Я услышала и почувствовала как что-то шлепками ударяется о мое одеяло. Потом это попало мне на лицо. Я взвизгнула: это нечто было холодным, мокрым, скользким. Тут же послышались крики других девочек. Одна девочка догадалась сделать светящийся шар.  Та картина, которая предстала перед глазами, заставила меня согнуться от хохота. И не только меня. Все хохотали как сумасшедшие. Все кровати, весь пол были устланы комками холодной каши.  Давясь от хохота, мы пытались выяснить у виновницы переполоха, как это ей удалось и что ей привидилось, но она так и не призналась: ни тогда, ни потом.

Я громко рассмеялась.  Да, повеселились мы тогда.  В школе жриц обучали нас многому. И, теперь, даже в полной темноте, прикоснувшись  к чему-то мокрому, холодному , скользкому, не вскрикну  и не вздрогну. Нас приучали к этому, проводя специальные занятия.  Эти занятия были со змеями. Конечно, сначала проводились с не ядовитыми змеями, но потом и с ядовитыми.  Не у всех это проходило гладко и сразу.
Приходилось медитировать в помещении, кишащим ядовитыми змеями. Надо было побороть страх самих змей, страх быть укушенной, страх прикосновений их тел. Жрица, проводившая это занятие, находилась в постоянном с тобой контакте на астральном плане. И если прикосновение змеи выводило из медитации, то приходилось начинать сначала. Сдавшим это занятие считался тот, кто находился в беспрерывной медитации не менее 5 часов и не реагировал на змей.

Завтра мне предстоит исполнить Танец Воссоединения, Танец соединения Земли и Небес, Танец трансформации Энергии. Своего партнера я не видела, как и он меня. Это действо всегда проводилось в Полнолуние в Храме. Я и Партнер встречались непосредственно перед Танцем.
Что же собой представлял Танец?  Это было священная трансформация сексуальных энергий в Творческие Энергии. Для того, чтобы родилось грандиозное или гениальное творение, чисто мужской или чисто женской энергии , было не достаточно. Только соединяясь, наполняя друга друга, рождалась энергия Творения. В результате этой алхимической магии на свет появлялись и воплощались разные Идеи.
 
Я с нетерпением ждала завтрашнего дня. Что же будет результатом нашего алхимического танца?  Только завтра  узнаю желание партнера.

И вот, облаченная в одежду из светлой струящейся материи, стою в круглом небольшом зале Храма. Зал освещен свечами различной длины. Невидимый ручей втекает в бассейн круглой формы, кристально выпевая песнь Луне, которая отражается в водах бассейна, распространяя мягкое сияние вокруг. Взглянув  наверх, пыталась увидеть отверстие, через которое могла бы увидеть Луну. Но архитектура зала была такова, что Луну можно было видеть только отражением в воде.
 
Пытаясь разрешить эту архитектурную загадку, пропустила момент появления партнера.  Это был высокий и широкоплечий мужчина. Его длинные до плеч волосы были перехвачены кожаной повязкой. Улыбнувшись, он произнес: « О, как вы красивы! Словно сама Луна явилась в гости. Недаром вас называют  Жрицами Луны.»  Я засмеялась.  Мы, жрицы Изиды, были ее детьми, которых она одарила красотой, магической силой, женственностью и загадочностью.
Перевела взгляд на отраженную  Луну и  послала призыв Изиде. Воды бассейна заклубились туманом. Это было знаком присутствия Богини. Уступив себя Изиде и полностью растворившись в ней, ощущала как меня переполняет текучая, сверкающая  энергия. Мужчина, словно повинуясь неведомой  силе, подошел ко мне. Глядя в его глаза, окутала переполняющей меня жемчужной энергией, полностью становясь Изначальной Женщиной.  Я чувствовала, что энергия вливалась и заполняла его, возвращая в состояние, когда Мужчина жаждет обладания, пытаясь соединиться воедино и обрести целостность.  Энергии Богини и Бога переплетаясь, объединяясь, поднимали сексуальные энергии на ту высоту, где они трансформировались, рождая Новое. Наши уста слились. Его энергия сливалась с моей. Перед моим взором пронеслись картины: я находилась в амфитеатре. Он был полон зрителей. Сегодня должен быть необыкновенный концерт : выступление музыкантов. Вот появились они. В их руках были незнакомые музыкальные инструменты.
 
Картина исчезла. Наши энергии переплетались, искрились, закручивались спиралями, мелодией уносились ввысь, водопадами серебристых капель окатывали нас и вновь вознося наверх на изумрудно-золотистой волне, закручивая в воронку, свергая с огромной высоты вглубь  кристально-жемчужных вод. Вот оно: Единение и Рождение Нового. Я вливала и наполняла, посылая все без остатка в то, что должно родиться. Это было неописуемое и всепоглощающее чувство Любви, чувство Сопричастности, чувство Единения и Целостности с моим партнером. Я встретилась с ним глазами. Они сияли безмерной Любовью и чувство ответной Благодарности стали изливаться от него, напитывая нашу объединенную энергию.
 
Внезапно наступила тишина. Лишь вода в бассейне хрустально плескалась, накатывая на бортики.  С удивлением увидела, что Луна стала многократно отражаться в воде, словно кто-то разделил отражения на тысячу Лун, которые накатывали друг на друга и наконец слились в единое целое. Это был знак, что все прошло успешно.

Девять месяцев спустя я была приглашена на концерт.  Да-да, творцом и исполнителем был мой партнер, с которым мы исполняли Танец Алхимической Трансформации. Музыка, написанная и исполненная им, наполняла Радостью Бытия, нежностью к друг другу, дарила Любовь, звала к свершению нового, услаждала слух, дарила незабываемые моменты Единения Земли и Неба.