Эротика. Что хочет женщина -2

Ольга Михайленко
Желание....
От горла - с самому кончику языка....
От горла - вниз, возбуждая соски, живот....к...р.
Подушечками пальцев я проводу по шее, спускаюсь к груди... дальше....
Рот наполняется слюной...какое сладостное чувство.

Тепло. Поздний вечер...
Все звуки становятся неважными.....
Кружится голова.
К...р набух и показался между створками раковины....требуя внимания и ласки....
Аххххх.....

Как хорошо....

Я проводу твоей рукой по своему животу, ниже...
Ты вздрагиваешь, находя меня такой возбужденной...
А ты?
Твой ч..н уже весь влажный.....
Твой язык щекочуще-манящий, находит створки раковины и среди них - жемчужину к...ра.
Мне нужно опереться на твои плечи, что бы не упасть, не задохнуться от наслаждения....
Меня нет...Есть толь ко ТЫ...Ощущения, ласки...желания...
Я вся принадлежу тебе....

И тут(на самом интересном месте)......

Ну где ты там!!!!Жрать давай!!!!
Тьфу...
Где тебя носит?

Явно, что не здесь!

Как там - дайте ЖРАТЬ и Жить спокойно?