Всё для тебя!

Владимир Афанасьев
Выдалась свободная минута,
Написать тебе решил,
О том как я тебя люблю,
И ночью, днем и утром,
И в диком шуме,
И в тиши...

Пускай тебя сейчас здесь нет,
Мне расстоянье не помеха,
Сказать тебе, что ты мой свет,
Ты мой залог успеха!

Вдохнула жизнь в мои стихи,
И оживила ритмы строчек,
Теперь они не так сухи,
И появились многоточья...

И стали ярче краски мира,
И закружилась голова,
Меня любовью опьянила,
Меня совсем с ума свела...

Я о тебе, лишь о тебе,
Пишу, пишу, как заведенный,
И мысли только о тебе,
Я лишь тобою покоренный.

Я признаюсь, что без тебя,
Моя жизнь стала жёсче,
Я признаюсь, что без тебя,
Я начинаю выть по волчьи...

Давно поставить можно точку,
И новый стих начать,
Но спотыкаясь вдруг о кочку,
Я продолжаю здесь писать...

Я продолжаю о тебе
Мечтать и думать, и молиться,
Чтобы придти к тебе во сне,
Чтобы твоим теплом напиться...

Я жду покорно твой приезд,
Я жду его, как озаренья,
На всех других поставив крест,
Укрылся я в тени затменья.

На свет не выйду до тех пор,
Пока тебя не будет рядом,
То не каприз, и то не спор,
То есть любовь, то есть услада.

Мне продиктована судьба
Твоими нежными глазами,
И вот пишу любви слова,
А сам слезами умываюсь...

/И счастлив я, и улыбаюсь.../

То слезы радости, не боли,
Они идут из глубины,
Впервые я так рад неволе,
И заполненью пустоты...

Мне многое с тобой впервые,
Мне многое с тобой вновинку,
Мы стали близкими, родными,
Мы, как влюбленные с картинки!..

Не для себя всё - друг для друга,
Всё для сбывшейся мечты,
Всё для тебя, для счастья круга,
В котором только я и ты!..