II Как я встретила инопланетянина

Юлия Чичкань
Заходя в квартиру, я буквально задыхалась от любопытства. Абсолютная неизвестность так и кричала: «Машенька, ты в квартире инопланетянина! И сейчас может произойти всё, что угодно! Попадание в секту или раскрытие некой вселенской тайны. Никто не исключает того факта, что он – действительно инопланетянин. Никто не забывает о возможности банального изнасилования. Но самое страшное… Помимо всех безумств, вполне вероятно, что ничего не произойдёт. И это будет ужаснее всего». Без всяких мотивов, я шла туда ради какого угодно, пусть и самого  безобразного, но СОБЫТИЯ.

Моё «падение»(?) началось с немого ужаса, исходящего откуда-то из глубины.
Сначала он представлялся мыслью оттуда, где у меня мозги. Затем мысль, переставая являться мыслью, трансформируясь в «чувство», аккуратно прокралась через горло куда-то в зону, имеющую красивое название Солнечное сплетение. Хоп! Распылилась. И началось. Для таких процессов не существует названий. Всё осознавалось неконкретно, скорее ощущалось. Стало дико, страшно, противно. Ни в коем случае не от устройства мира, в котором никому не суждено разобраться. Нет, мне было гадко от себя. 
То, что есть "я" - это неконкретное, невероятно туманное существо. Я лишена твёрдых убеждений, чётких мировоззрений. Масса неопределённости, неуверенности абсолютно во ВСЁМ. Меня легко переубедить в чём угодно. То, что вчера было для меня неприемлемым, сегодня под влиятельным напором может вполне легко приняться. Но как же убеждения? Мои личные твёрдые убеждения? Их нет. Точнее, они настолько расплылись, что вполне могут трансформироваться в любую фигню. Я вижу себя водой. Или чем-то гибким, способным принимать различные формы, которые необходимы окружению. Но эта штука, которая я, она лишена очень важного - моей конкретной формы. Единственное, что мной управляет: эмоции, переживания, чувства... Проще говоря, всё, что ни имеет никакого отношения к интеллекту.
Весь этот процесс был таким неясным и запутанным, что я решила просто не сопротивляться и, таким образом, добровольно отдаться чувству, которое так и накипало. Надоела эта вечная борьба со здравым смыслом, надоели извечные попытки разобраться в себе. Ни черта не понимая, что вообще происходит, я решила только одно: ничему не сопротивляться. Так и всплыли все давние желания, сбыться которым помог представившийся случай.
Я не думала инопланетянин ли он действительно. Не думала, зачем это всё, какие могут возникнуть последствия. Я вообще не думала. Прекратила заниматься этим бесполезным занятием.

Короткий комментарий о нашей ночной переписке:
минимум скромных любезностей при знакомстве, максимум откровения и свободы.

И вот, после объёмных, по-своему красивых абзацев интернетного текста, мы встретились. В каком-то маленьком коридорчике, освещённом желтоватым светом одинокой лампочки. Именно такой свет и возвращает к бытейской реальности. После чего следует вся та часть, которую всегда хочется промотать вперёд и пропустить. Негромкие «привет, я не перепутала это ты…» - «привет, да всё правильно, заходи…», а потом разочаровывающее молчание. И вот тогда в рассеянности мы наугад цепляемся за всё то, что так упорно пропускали в интернете. Разговоры об интересах, предпочтениях во всякой всячине, и вообще сплошная банальщина. Лишь бы не молчать. Лишь бы хоть как-то привыкнуть.
И хоть этап скучных разговоров пролетел намного быстрее, чем обычно, казалось, проживалась вечность. Говорила больше я, и его вид внимательного слушателя ещё больше казался инопланетным…



- Загадочное это занятие.
- А по-моему это самое естественное из всего, что только может делать человек.
- Поэтому и загадочное. Наверное ничто не вызывает у людей столько предрассудков. И несмотря на все омерзения и осуждения со стороны, в то же время, оно прекрасно. Есть в нём некая связь с созданием мира.
Сложно объяснить, как это произошло. Было как раз самое магическое время суток. Что-то между ночью и утром. Время откровеннейших откровений. Реплики диалогов были настолько захватывающими, что даже сложно сказать, чего хотелось больше – отвечать или слушать. Это был разговор с каким-то едва заметным намёком на спор, но тем не менее никто не пытался ничего доказывать. Мы не соображали во времени. Но спустя «совсем недолго» мы уже обожали друг друга. Поэтому спустя «чуть позже» мы оба поняли, что теперь разговоров недостаточно.
Для этого не понадобилось ни одного слова. Одно мгновение, и между нами уже ничего не существовало. Никаких пробелов, никаких расстояний. Никакой одежды.
…Когда я стала частью другого человека, все проблемы стали частью прошлой, уже не моей жизни. Они растворились вместе со мной. Растворились в этом втором человеке, которого я готова признать «хорошим». В эту секунду, именно сейчас я с уверенностью говорю: «Это самый Хороший человек в моей жизни». И растворяясь в нём, я побеждаю ту глупую себя, которая всегда во всём сомневалась.
… и тогда я почувствовал чувства. Свои прикосновения, свои действия. Её. Себя. Себя человека. Я победил.

-…Говоришь, похоже на создание мира? Может ты хотела сказать «создание человека»?
- А есть разница? Создавая человека, разве ты создаёшь не мир?
Мы лежали и старались максимально дотрагиваться друг до друга.
- Разве мир не может существовать без человека?
- Может быть и может. Но это не важно. Когда об этом говорит человек, то ответ только один: нет человека – нет и его мира. Если ты, конечно, человек.
Я рассмеялся. И в своём смехе почувствовал столько искренности, столько простоты… Теперь всё было проще некуда.
- Да. Я весьма очеловеченный человек. Причём человек, который хочет спать.
- Сложно не согласиться. Значит, пора прощаться.
Мы оба понимали, что существуем друг для друга только на это единственное мгновение. И ни малейших печальных ноток. Всё происходило, как должно было.
- Спасибо тебе,- уже на пороге произнесла девочка,- теперь и у тебя, и у меня всё будет хорошо.
- Забавно благодарить за такие вещи,- сонно проулыбался человек.- Рад был такому самому близкому знакомству в моей жизни.
Дверь закрылась.