Мой сон. Шахта

Максим Елисиченко
Шахта.
Глава Первая.
В этом сне я попал в большое помещение похожее на дно шахты лифта. Кладка шахты, было вложена из кирпича, из не понятного цвета, зелено-серого. Дно было покрыто черной жижой, она доходила мне почти до колена. Я посмотрел вверх, и увидел, кусочек голубого неба, по нему проплывали белые облака. Мне показалось, что оно вот рядом, можно рукой дотянуться. Но иллюзия быстро прошла, вверх был высоко, и небо тоже. Удивляло, что в шахте относительно было светло, не понятно, откуда шел свет, но темноты не было. На стенках висели канаты, цепи, еще похожие на кабели, и в двух метрах от меня, была лестница, которая вела наружу. Она была прикреплена к стенке, шахты. Дотянуться я не как не мог. Высоко. Попробовал по канату, который висел рядом с лестницей, не смог. Канат был скользким, и я все время срывался и падал, в вонючую жижу.
Я отошел к другой стенке, чтобы получше осмотреться, и подумать, как взобраться наверх. И увидел, что недалеко от лестницы, есть, что-то наподобие площадки. А в стене был проем, и оттуда был виден свет. И тут я заметил, две цепи, которые спускались с площадки, вроде и не было их, и тут появились. Я подошел к ним, звенья были большими, можно было спокойно ухватиться. И я потихоньку полез наверх. Было очень тяжело, сильно больно было рукам, но каким-то образом я взобрался на площадку, нет, заполз на нее. И без сил пролежал, не знаю сколько времени.
Площадка, была сделана из металла, и из-за этого была вся ржавая. Я долго перебирал, ржавчину, которая отходила от металла кусками, не понимаю зачем это я делал.
Я потихоньку встал, и стал осматривать проем. В проеме была, дверь. И из щелей двери, проступал белый свет. Дверь была закрыта на засов, а на двери был нарисован знак, перечеркнутый круг. Нарисован был он красной краской. Я подошел к двери, и прислонился к ней, и стал прислушиваться, что там за ней. Но было тихо. В общее в шахте было очень тихо, казалось, я своего дыхания не слышу. Жутко.
Нечего, не услышав, я стал, отодвигать засов, он подался легко, раз, и дверь медленно начала открываться.
За дверью света не было, там, в общее нечего не было, меня только обдало жутким холодом, будто я открыл морозильник. И темнота, которая мне казалась, там клубилась, и тихо приглашала меня в нее войти. Но страх, который меня охватил, мне не позволил, и я быстро закрыл дверь, и защелкнул засов. И глубоко вздохнул. Вышел на площадку, и посмотрел вверх, небо было голубое, красивое. Черт ну что я тут делаю. Это ведь всего сон.
- Хочу проснуться!!! Прокричал я вверх, туда в небо.
Но нечего не произошло.

Глава Вторая.

Я осторожно, начал продвигаться, к лестнице. Лестница была сделана из металлических прутьев, похожие на арматуру. Вся ржавая,  когда я на нее встал, она заходила ходуном, я уже думал, что падаю, вместе с ней. Но вроде все успокоилась, и я потихоньку стал взбираться наверх. Больно было хвататься за ступени, лестницы, было ощущение, что тысячи иголочек, впиваются в ладони, хотелось сразу отпустить. И рука просто немела, такое было ощущение, когда руку отлежишь, кошмар короче.
 
Не знаю как,  но я оказался опять на металлической площадке. Как сюда взбирался, совсем не помню, во уж сон,  этот промежуток времени, совсем пропал. Я посмотрел в сторону лестницы, она была в трех метрах от меня. Как я сюда прыгал, не понятно. Потом посмотрел в проем, та же дверь, только символ другой. Правильный круг, и поверх него был нарисован, похожее на латинскую букву V.
Из под  двери  пробивался яркий белый свет. Я потихоньку подошел, к двери, и не задумываясь, отодвинул засов, и дверь резко открылась.  Меня отбросило в сторону, я плашмя упал, на спину. И некоторое время, разглядывал, черный глянцевый потолок. Не много отойдя,  от такого,  приподнял голову, посмотрел, что там за дверью было, что так меня швырнуло.
За дверью происходило не понятно что. Впечатление было такое, что ты смотришь в окно, а за окном, происходит природная стихия. В моем случае, песчаная буря, только ветра не было слышно. А так, песок клубился, и летел мимо дверного проема. с бешеной скоростью. Туда точно не охота лезть, я встал, и пошел закрывать дверь, но только я приблизился к дверному проему, возле дверного проема образовалась, что-то наподобие туннеля-воронки, он уходил вдаль. Песок обтекал это пространство. и я услышал что меня кто то зовет, тихо, так. Наваждение какое-то, не знаю, что меня остановило, но я силой захлопнул дверь, и задвинул засов.
И пошел к площадке, надо было придумать как добраться к лестнице, но, только выйдя на площадку, за спиной что-то с грохотом упало. Я пригнулся, и оглянувшись, увидел лестницу которая ввела вверх.  Теперь лестница, шла прямо из площадки, чудеса. Только лестница теперь была, очень узкой, едва пролазила моя ступня, ноги. Теперь было жутко неудобно взбираться. Но что поделаешь, если так надо. И я полез.


Глава Третья.

По лестнице было очень трудно лезть, было неудобно, и больно. Вниз я не смотрел, просто был страх, то, что я могу там увидеть. Наконец я заполз на площадку. Этот этаж, думаю, так точнее будет, был по солиднее тех, что остались внизу. Площадка была сделана, из камня, грязно желтого цвета, отполированная. Проем был покрашен неприятный.  светло-зеленый цвет. А дверь была, без засова, обыкновенная, с ручкой. А символ, что висел на двери, был золотистым, хотя он больше был теперь похож на надпись. ОТ вот так он выглядел.
Я подошел к двери, и немного отойдя от двери, чтобы не случилось как в предыдущий раз, потихоньку открыл ее. Дверь открылась легко, и я увидел длинный коридор, со множеством дверей по обе стороны. Над каждой дверью горело бра, с разных цветов. И казалось, что перед тобой, калейдоскоп красок. Возникало ощущение, что в коридоре все начинает крутиться и тебя туда затягивает. Я, уже сам не понимая, хотел туда зайти, но тут посмотрел на дверь, и меня сразу перехотелось туда заходить. На двери, со стороны коридора, была прикреплена голова человека, которая мне ухмылялась и скалилась. Шок, я быстро захлопнул дверь. Приснится же.
И тут возникла мысль, а может это и есть реальность, просто ты пытаешься, это отогнать подальше. Да ну, нет, это сон, только сон, не может быть такого в настоящем. Я вышел на площадку, и повернувшись к двери, стал рассматривать ее. Что там за дверью, и что было за другими дверями. Не знаю. Может другие измерения, а это порталы, через которые можно к ним попасть. Наверно так и было, интересно. что заглянул, но не вошел, может понимал, что от туда обратного хода нет. Как вот тут, за той дверью, коридор с множеством дверей, зашел в одну, а потом уже не найдешь, в которую заходил. И пропал, в бесконечности пространства!!
Я вздохнул, и повернулся, и посмотрел на вверх, на небо, оно было совсем рядом, значит это последний этаж, я наконец посмотрел вниз, но там нечего не было видно. Темнота, скрывала дно шахты. А было вроде и светло на дне. Ладно, где тут лестница.
Сперва я ее не увидел, только чуть позже, рассмотрел. веревочную лестницу. сделанную из канатов. И висела она на другой стороне шахты, сколько же, надо было преодолеть расстояния, определить не мог, визуально, далековато будет. Ну, делать нечего, надо прыгать, шок, а если не допрыгну, падать вниз. Но потом, подумал, это же сон, ну разобьюсь, так хоть проснусь. Надоело мне тут карабкаться, не понимаю, всю суть этого действа.
Я пошел к проему, развернулся, и разбежавшись прыгнул. И с размаху врезался в стену. Смешно. Стена оказалась, ну не знаю, наверно в метре от площадке, а казалась, что далеко. Ох уж эти иллюзии.
Я вцепился в лестницу, и оглянулся, площадки и проема с дверью не было, только кирпичная стена. Вот так, было, и нету.
Ну, полез я наверх, поскорее бы выбраться. И выбрался, вот мысль возникла, а я уже вылезаю из шахты. Вокруг меня была пустыня, или что-то на это похожее. Песок был правда не как в пустынях, он был ослепительно белым. Может соль. Вокруг были дюны, и что там дальше не было видно. Я осмотрел, вход в шахту, вокруг было много вешек, утыканные вокруг шахты. Больше нечего, и тут из за дюны, появилась фигура человека, потом еще две. Я поднял руку, они меня тоже заметили, и подняли руки. А потом через секунду, оказались возле меня. На них были длинные черные одежды, с капюшонами. Тут один одернул, капюшон, и я увидел, не человеческое лицо. Похожее на морду насекомого, муравья что ли, ну так первые впечатления. Он мне поклонился, и подошел ко мне. И что-то прошипев, протянул ко мне руку. Я в ответ тоже, рука у него, выглядела вполне человеческой, при чем рука у него была теплая и мягкая. Как только они сомкнулись в рукопожатии, я проснулся. Все закончилось. Блин, мне было интереснее. пообщаться, с ними а не получилось.
Конец.