Проникающий в душу

Сергей Георг Сретенский
      ИСПОВЕДЬ ГИПНОТИЗЁРА

Прошу всех внимания! Все, кто меня слышит - слушайте. Простите, мне сейчас особенно трудно...плохо, нет сотика, интернета, телевизора, нет ничего вообще....
  Хочу назвать себя: Я Константин, Просто Костя, хотя меня в последнее время называли, не иначе как ПРОНИКАЮЩИЙ В ДУШУ, от кого то я это слышал,хм...хм... простите....
Мне 39 лет. Волосы чёрные, с тремя седыми прядями. Это очень, знаете ли, красиво. Глаза - малахитовые, удлинённые, черты лица списанные с иконы Спасителя... Так мне говорят все женщины., Я их буквально завораживаю, во как!!! В них и жизнь моя и болезнь.
 Продолжу описание своей внешности: Губы чувственные и подвижные, фигура подтянутая, не качок, конечно, но мышцы рельефные, особенно красиво смотрятся пресс и плечи. Но не это главный мой дар. Мой голос то мягкий, как пух, баритон благородного звучания, то грозный и звонкий  как струна, то твёрдый. Голос мой -ПРОНИКАЮЩИЙ В ДУШУ!!!
  Теперь вы понимаете, что проблем с женщинами у меня никогда не было. Может по этому я до сих пор не женился.
Нет смысла дальше описывать мои внешние достоинства, по этому перейду к сути обращения. У меня есть всё: деньги квартира и прочее...
 Мне надоел элементарный, банальный секс по азбуке Камасутры: - изо дня в день одно и то же - шампанское, тёлки, косяки с травкой, кальян.  Чтобы снять кого то,не было нужды выходить за дверь подъезда: - На моей лестничной площадке, возле мусоропровода, всегда тусуются молоденькие девчонки. Водочка из горлышка, некоторые ширяются, но этих снулых рыбёшек даже коты жрать не будут. Я открываю входную дверь и зову к себе за стол, ну а дальше всё, как накатанной дорожке.
  Тогда то мне и пришла в голову прикольная идейка, совместить секс с сомнамбулическим трансом. Хотя эти зассянки полупьяные уже надоели - материал низкосортный. Но я на нём отработал приёмы и методы индивидуального подхода.
 Чем отличается секс по обоюдному влечению от секса внушённого? Это же совсем разные ощущения!!!
 Вот последний пример:. Передо мной молоденькая, глупенькая соплюшка, которая смотрит мне в рот. Она, похоже, несовершеннолетняя. Здесь начинается то, что я называю бесконтактным сексом. Сначала идёт поготовка: Девушка, смотри какие у меня красивые и ласковые глаза. Они видят тебя насквозь..
После этого я начинаю сдвигать брови, и как бы, цвет глаз начинает темнеть. .. и говорю ей: В мом взгляде -сумерки.Вглядись в них и увидишь тайну. Ну дальше нет надобности описывать ритуал погружения девочки в гипнотический сон. А когда она после тактильной проверки уже готова, тут и начинается самое возбудительное мероприятие! Вот она сама, то есть по моему внушению,  уже видит картины секса. Важно глубоким и ровным голосом описывать действия её воображаемого партнёра, как он трогает её кожу, гладит ноги, целует лобок. В это время я и сам распаляюсь, но себя надо контролировать,хотя чаще я теряю контроль над собой и превращаю внушённого, воображаемого партнёра в реального...хи..хи.. Я ж сам тоже завожусь...
Особый вкус придаёт ощущение того, что она спит и активно трахается одновременно. Потом можно внушить ей, что у неё отнялись ноги, или какой-нибудь другой страх. В общем -все развлечения в одном флаконе!
 Но была проблема... в выводе из её гипнотического состояния..
Сейчас я себя, спрашиваю.
Хорошо ли я себя чувствовал при таких встречах? Овечаю-
 - Очень хорошо!
А ты не извращенец ли?
Отвечаю -
Это с какой стороны посмотреть.
- Так ты можешь и погореть по криминальной статье.
Отвечаю -
-Здесь никакого криминала нет, кроме УБИЙСТВЕННОГО кайфа.
-Так как же ты девочку то погубил?
Отвечаю: - Я её из окна не выбрасывал, насильственных действий мне не припаяют.
    Не получилось вывести её из гипноза,и только. Сама рванула к окну, я даже не успел штаны натянуть.
 Всё... пришли мне наркоту колоть. Заканчиваю исповедь.

Врач психиатрической больницы, где находится данный пациент,
писал заключение судебной экспертизы для суда: Психические отклонения отсутствуют. Здоров.

Внимание! Это не окончательная версия. Спасибо