Бедная Ютта

Просто Валерия
               
              Мы шли из кино молча, бабушка держала меня за руку, а я плакала и даже не пыталась вытереть слёзы. Это было первое потрясение, настоящее горе. Я верила в спасение всех «хороших» и невинно пострадавших: Красной Шапочки, семерых козлят, Мёртвой Царевны, князя Гвидона. А если кто-то был сначала не совсем хорошим, но потом исправлялся, его тоже спасали от смерти или страшного колдовства, как это было с тремя поросятами и непослушным братцем Иванушкой. Жалела Колобка и Серенького Козлика, но они были сами виноваты – ушли из дома без разрешения.             
               На этот раз всё оказалось непоправимо, жестоко  и, главное, несправедливо. За полтора часа я успела полюбить Ютту и её тигра. И вдруг – такое!!! Она же вырастила Акбара, кормила из бутылочки, учила, воспитывала. Он же был умным! Как он мог?
              Открыв нам дверь, мама испугалась. Наверно, подумала, что я опять упала и разбила коленку. Но бабушка не дала ей задать вопрос:
      - Тигр Акбар загрыз Ютту, - спокойно объяснила она, - не надо нас утешать.
Мама поняла и больше ни о чём  не спрашивала. А я ещё долго не могла успокоиться. Было не просто жалко Ютту, было непонятно – за что, почему? Помню, что я долго плакала, а потом много дней думала. О чём? Всего сейчас не вспомнишь. Наверно, о том, что не всегда побеждает добро и справедливость. А может быть, о любви и ревности. Или о том, что животные всё-таки отличаются от людей, особенно, если это хищные животные.
             Больше никогда я не смотрела фильм "Тигр Акбар". Когда-нибудь посмотрю. И, возможно, пойму, как его создателям удалось вызвать столько эмоций  у пятилетнего ребёнка.