20 сентября 1962 г

Маргарита Школьниксон-Смишко
Сегодня задали очень много дом. заданий. Сейчас уже 11 часов, а я только кончила. Все уже в постели, мама меня подгоняет, скорее ложиться спать.
Сегодня мама ездила на осмотр к врачу, бюллетень ей опять продлили (мама болела с лета, теперь я думаю, что это было связано с возвращением к ней её мужа).
По-русскому задали написать небольшое сочинение, но с ним оказалось много возни.
После школы ездила в секцию (спортивной гимнастики), опять был отбор, но уже строже, чем в школе. Я попала в список оставшихся, но тренер сказала, что её не устраивает 1949 год моего рождения. Поэтому мне это время нужно особенно стараться.
Кончаю писать, потому что мама очень сердится. что я не ложусь.

Прошло 50 лет, в этом году смотрела олимпиаду в Лондоне. Выступала и девочка 13 лет! Хотя для начала занятий я уже тогда была старовата, но к даже городским соревнованиям тогда 13-ти летних не допускали, берегли. Тогда триумфировала Наташа Кульчинская. Её мама с пелёнок начала растягивать. Но продержалась на вершине Наташа очень недолго.

На фотографии я в спортивном лагере после 8 класса, дневник к тому времени уже давно не вела.