Урок Любви. 3

Людмила Клишина
     Шли годы. СТРАХ "меня не любят" продолжал жить в моём теле, в моей Душе, в моей
жизни. Я загнала его далеко в себя. О, как мне было больно. Но я молчала и
ненавидела всех мужчин и они отвечали мне тем же, и мстили мне за мою
нелюбовь к ним. Так я осталась одна. И жизнь преподнесла мне горький урок.
     Без мужа я родила ребёнка, девочку. Я ненавидела плод ненависти.
И тогда ребёнок решил уйти из моей жизни, но я вспомнила себя
маленькую, и повернулась к своей девочке. Меня переполнила сила
Любви и я вылечила свою дочь. Но СТРАХ "меня не любят" сидел в моём
теле и требовал к себе внимания. Он укоренился во мне и я постоянно
болела разными болезнями. Тогда я написала: "я не люблю свои болезни,
они уносят жизнь мою. Мне не милы людские песни и в эти дни я не пою.
Лежу в дыхании горячем. Кошмары мучают меня. И что мы в этой жизни
значим? Кого ругать, в болезнях обвиня? Но никого я не ругаю. Безумно
жизнь Земли люблю. Судьбу свою благославляю. Продления годам молю."
     Я тогда многого не знала и моя Душа шла в потёмках, ища Любви,
кусками отбрасывая свой СТРАХ, подбадривая себя неумелыми стихами.
     Я чувствовала, что во мне скопилось много Злобы. Иногда она
доходила до огромных размеров, и я сильно болела, но чтобы не умереть,
Бог подстраховывал меня в этой дороге и учил писать стихи, в которых я
пыталась освободиться от СТРАХА, пыталась питать свою Душу маленькими,
тлеющими огоньками Любви и умоляла себя не злиться никогда.
     Я прощаю тебя СТРАХ "меня не любят" и ты прости меня.
     Я прошу прощения у моего тела, что впустила СТРАХ,взрастила его
до невероятных размеров и этот СТРАХ теперь терзает очень больно моё тело.
У меня всё везде болит. Особенно шея и голова.
     Я прощаю свой СТРАХ "меня не любят". Прости меня, моё Тело, за
этот СТРАХ.
     Прости меня, прости!
     Я отпускаю тебя, СТРАХ. Уходи, исчезни из меня. Иди своей дорогой.
     Любовь во мне жива. Она жива, растёт и ширится...
     И лишь Любовь - царица Бога сияньем вымостит нам путь.
Уже видна вдали дорога, и в этом нравственная суть...

     Любовь...Она прекрасна и безгранична. Она - само Сияние божественного
Первоздания.
     Любовь - это рай, где Душа спокойна, где она отдыхает и набирается сил.
     Любовь - это Свет и Гармония.

     Я буду Любить... Мы будем Любить... Мы будем Любимы... Мы всегда будем вместе...