Примерка

Яна Токорос
Я хочу примерить города, как платья.
Сразу несколько - на вешалку - и в шкаф. 
Да, я не стардартный покупатель.   
Эти улицы повязаны, как шарф.

Каждый город  - это, как к портнихе
Вдруг придти - и сшить себе наряд...
Вечерами я б носила Ригу,
И ее морской готичный взгляд.

По утрам я б одевалась просто.
Что-то милое, уютное, как знать:
Может быть, накинула бы Осло 
Или  Таллин перед тем как встать.

На свиданье - платье из трапеций
С легкостью оттенка синевы. 
Утопая в  тайнах о Венеции,
В платье-Риме приходила б сны.

Я бы каждый день так по порядку 
Выводила б эти платья в свет:
Пусть сидят шикарно, пусть - как тряпки,
Копенгаген, Вильнюм, Бухарест...

А одно - пускай лежит в коробке.
Я его тогда надену лишь,
Когда  выйду замуж. На обновке
Будет лейбл.  "Франция. Париж"